Англоязычное продвижение сайта

Если вы планируете продвигать сайт в англоязычном сегменте, то данная статья про продвижение англоязычных сайтов.

Англоязычное продвижение сайта

Как всем известно, англоязычный сегмент намного конкурентнее украинского и российского. В нему существуют другие методы и способы продвижения, а так же то, что сейчас есть там, придет к нам через пару лет.

Фундамент поискового продвижения сайта, конечно же, остается таким же, как и есть, а именно это:

анализ сайтов конкурентов

подбор ключевых слов

составление семантического ядра

внутренняя оптимизация сайта

оптимизация текста сайта

внешняя оптимизация сайта

И после комплекса работ мы получаем топовые позиции. Но есть много но, например топ мы получим не менее чем через пол года после старта продвижения и то не факт. Если у нас новый сайт, и вы хотите получить топ, то у поисковой системы Google есть фильтр, который называется sandbox (песочница), и он не позволяет по высокочастотным запросам попасть в топ молодому сайту.

Поэтому поначалу нужно работать комплексно, начиная с создания нормального семантического ядра по низкочастотным запросам, писать под них качественные оптимизированные статьи, работать со ссылочной массой на сайт, и параллельно продвигать высокочастотные запросы.

На начальном этапе важно приобрести уровень доверия поисковых систем к сайту. Чем лучше уровень доверия, тем лучше поисковые системы относятся к сайту в целом. Это может отражаться на позициях, на частоте индексации сайта.

Раскрутка англоязычного сайта — с чего начать?

Сперва нужно найти копирайтера, желательно носителя языка, который сожжет писать статьи, дальше составить стратегию продвижения сайта минимум на пол года-год. Заложить нужный бюджет на продвижение сайта. А именно бюджет на:

— контент (статьи)

— ссылки

— работу SEO специалиста

После того как есть понимание какой результат мы можем получить, составлена стратегия продвижения сайта, и заложен бюджет, можно приступать к работе.

А именно на начальном этапе это оптимизация всего сайта, написание оптимизированных текстов под основные страницы.

При внутренней оптимизации мы прописываем:

тег title

— keywords

-descriptions

— alt

Делаем грамотную внутреннюю перелинковку сайта, а именно приводим структуру сайта в порядок для посетителей и поисковых систем.

После того как сайт оптимизирован, переходим к:

— написанию статей

— работе со ссылками

Оба момента очень важны. Статьи мы пишем под определенные ключевые слова, которые ранее подобрали. Желательно писать по 1-5 статей в день, чем больше, тем лучше. Статьи на первом этапе желательно прогонять по социальным закладкам, для того что бы они проиндексировались лучше и намного быстрее.

Работа со ссылками

В англоязычной раскрутке сайта в основном используются вечные ссылки для продвижения, а именно такие ссылки как:

— ссылки в статьях

— контекстные ссылки

— ссылки в каталогах

— ссылки в каталогах статей

— постовые в блогах

— ссылки с социальных закладок

— статьи и ссылки в своих сетях сателлитов

Но иногда по мимо вечных ссылок так, же можно использовать арендованные ссылки, такие как:

— арендованные ссылки с главных страниц

— арендованные ссылки с внутренних страниц

— сквозные ссылки

Все зависит от стратегии продвижения сайта, от целей задач и заложенного бюджета. В англоязычном сегменте все намного дороже:

— ссылки

— контент

А так же как я уже говорил, поисковые системы на западе намного развитей, и вывести запросы в топы гораздо сложнее и дольше чем, например в Украине.

Какой может быть бюджет на раскрутку англоязычного сайта?

Все зависит от тематики и задач, но с бюджетом менее 1000 долларов месяц сложно будет, что, то придумать. По многим тематикам там есть крупные компании и корпорации, которые готовы платить десятки и сотни тысяч долларов для того что бы быть в топе, и получать потенциальных клиентов через поисковые системы.

В англоязычном сегменте в особенности при продвижении сайта под Google.com без определенного опыта можно потратить много денег, получить санкции поисковых систем, и потратить деньги впустую.

Под какие поисковые системы идет продвижение?

Основные Google, Bing и Yahoo. Это основные игроки на англоязычном рынке, которые дают основной поисковой трафик.

Наша компания имеет опыт раскрутки англоязычных сайтов более 4-х лет, за это время мы вывели в топы более чем 20 клиентов сложных тематик, таких как dating, games, casino, betting, payday loans, replica watches, essay writing, software, forex, asset management, jewelry, ebooks, seo.

Мы знаем, как раскручивать англоязычные сайты, специфику продвижения англоязычных сайтов, постоянно растем и набираемся опыта в данном направлении.

Если вы хотите грамотное продвижение англоязычного сайта, обращайтесь к нам, мы выведем вас в лидеры!

Заявка на продвижение сайта

Похожие записи

  • Нет похожих записей

Добавление комментария:

*