Анкор ссылки

Анкор ссылки – это текст, который находится между тегами <a> и </a>. Для того что бы было более понятнее приведу пример:

Анкор ссылки

<a href=»http://seo.in.ua/»>продвижение сайтов</a> где «продвижение сайтов» и является анкор ссылки.

Анкоры ссылок являются самым важным фактором для ссылочного ранжирования поисковыми системами. При продвижении сайта анкоры ссылок играют большую роль, и сейчас мы рассмотрим виды анкоров ссылок.

Анкоры ссылок – виды

Анкоры ссылок бывают как прямого вхождения, так и не прямого вхождения. Поисковая система Google любит прямые вхождения, а вот для поисковой системы Яндекс более важны непрямые вхождения.

Пример вхождений в анкоре:

«продвижение сайта» – прямое вхождение

«комплексное продвижение сайта» – разбавленное вхождение

«продвижение сайта в поисковых системах» – разбавление

При продвижении сайта СЧ (среднечастотные) запросы разбавляют ВЧ (высокочастотные) запросы. А так же НЧ (низкочастотные) запросы разбавляют как ВЧ, так и СЧ запросы.

При продвижении лучше использовать не одно ключевое слово а например пять и более, тогда отдача от продвижения будет лучше, и в общем бюджет будет сэкономлен.

Как подобрать анкоры?

Анкоры – это ключевые слова, для начала читаем статью про подбор ключевых слов, дальше про семантическое ядро сайта. После чего у вас не возникнет вопросов, как и где, взять ключевые слова для составления анкоров для продвижения.

Для продвижения в поисковой системе Google – лучше больше использовать прямые вхождения, а для продвижения в Яндексе непрямые, как я уже и говорил. То есть для Гугл более 50% прямых вхождений в анкоре, а для Яндекс – менее 30%.

Окружающий текст или околоссылочный текст

Если вы продвигаете биржами ссылок, то для анкора очень важен окружающий текст – текст перед и после ссылки, например:

Грамотное поисковое #a#продвижение сайта#/a#  Google и Яндекс

В данном случае: a#продвижение сайта#/a#  анкор ссылки

Грамотное поисковое и Google и Яндекс окружающий текст

Окружающий текст придает больше веса и если вы закупаете ссылки на не тематических площадках – то он придает тематичности.

Есть куча программ и сервисов по быстрому генерированию околоссылочного текста для анкоров, которые использую многие SEO компании и оптимизаторы. Один из самых простых http://seogenerator.ru/tools/ , его можно использовать как онлайн, так и скачать на свой компьютер.

При четкой схеме работы – создания околоссылочного текста занимает немного времени, но если вы все таки захотите сделать все ручками, то это может, занят его больше, но будет немного качественнее. Все зависит от объема проекта.

Анкоры ссылок – важнейший фактор ссылочного ранжирования и внешней оптимизации. Именно на то какая ссылка поисковые системы уделяют больше внимания, и повышают сайты по нужным словам в выдаче.

Добавление комментария:

*