Как раскрутить интернет магазин

После того как вы создали интернет магазин следующим действием должно быть его раскрутка. Если ничего не делать то не будет звонков и продаж, а если его раскручивать, то соответственно и будет.

Как раскрутить интернет магазин

Данная статья о том, как раскрутить интернет магазин, и сравнения разных видов рекламы интернет магазинов.

Для начала приведу возможные способы рекламы интернет магазина:

1.    SEO поисковая оптимизация
2.    Контекстная реклама
3.    Прайсы
4.    Медийная реклама
5.    Тизеры

Это самые основные виды рекламы, с помощью которых можно раскрутить интернет магазин. А теперь предлагаю рассмотреть подробно про все виды и способы.

1.    SEO поисковая оптимизация

Как показывает практика – это самый выгодный вид раскрутки и продвижения интернет магазина. Выгодный в том, что стоимость цены посетителя в разы меньше по сравнению со всеми другими видами рекламы интернет магазина.

При продвижении интернет магазина, посетители сами, находя вас, и делают заказы. Посетители или потенциальные клиенты вводят в поисковую систему, например, «купить ноутбук в Киеве», и если ваш магазин находится на топовых позициях, то, скорее всего у вас закажут товар.

Как раскрутить интернет магазин

Продвижение интернет магазина начинается с того что идет изучение ниши, то есть проводится аудит сайта, дальше грамотный подбор ключевых слов, составляется семантическое ядро сайта.

Семантическое ядро сайта будет зависеть от бюджета на продвижение сайта, чем больше бюджет, тем больше ключевых слов можно охватить и больше потенциальных клиентов привлечь.

Например, в интернет магазин электроники можно привлечь как 100-300 человек в сутки, так и 20000-25000 человек в сутки. Все зависит от объемов продаж, которые вы можете обслужить и получить.

После того как у нас есть список всех запросов, следующий этап грамотная внутренняя оптимизация, то есть оптимизируются страницы интернет магазина, страницы каталогов, подкаталогов, и другие. Обычно внутренняя оптимизация сайта занимает от пару дней до пару недель.

Когда сайт уже грамотно оптимизированный начинается внешняя оптимизация сайта, а именно привлечение ссылок с других ресурсов на продвигаемый интернет магазин. То есть самыми простыми словами эта работа над ссылками.

Какие сроки вывода слов в топ?

Все зависит от конкуренции слов, если это высококонкурентный запрос например ноутбуки, но вывод такого запроса займет 3-5 месяцев. Если ключевые слова менее конкурентные, то сроки уменьшаются.  Так же зависит от возраста продвигаемого сайта и других факторов.

При комплексном продвижении сайта результат всегда растет и очень приятен. Например, можно начать с продвижения одного направления, поднять его на нужный уровень, обеспечить нужный приток звонков с интернет магазина, и количество продаж, дальше другой начинать другой раздел. То график роста посещаемости будет примерно такой:

комплексном продвижении сайта

Поисковое продвижение сайта – это постоянный процесс, в котором есть много монотонной и ежедневной работы, а так же нужно адаптироваться под новые алгоритмы поисковых систем, и для того что бы грамотно раскрутить интернет магазин, этот вид рекламы номер один по результативности и денежным затратам.

2.    Контекстная реклама

Контекстная реклама – это реклама с оплатой за клик с поисковой системы или с сайтов, которые участвую в партнерской сети. Оплата за контекстную рекламу идет напрямую поисковым системам. Самые популярные сервисы контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс Директ.

Google Adwords – контекстная реклама от поисковой системы Google. Очень эффективный сервис для рекламы сайтов и интернет магазинов. Оплата производится с оплатой за каждый клик или переход на сайт. В среднем стоимость клика от пару центов до пару долларов.

Google Adwords

Данный вид рекламы интернет магазина более дорогой, чем поисковая оптимизация, в некоторых случаях до 5-10 раз дороже.

Яндекс Директ – контекстная реклама от поисковой системы Яндекс, и так же сайтов партнеров. Условия точно такие же, как и Google Adwords.

Яндекс Директ

Но в отличии от поисковой оптимизации, получать потенциальных посетителей на сайт можно уже наследующий день после настройки рекламной компании, а не через пару месяцев.

Если у вас хорошая моржа на товарах, то раскручивать интернет магазин с помощью контекстной рекламы так же выгодно. Это дополнительные посетители с поисковых систем, правда, дороже, но все равно аудитория.

3.    Прайсы

Существуют сервисы, в которых интернет магазины могут размещать прайсы своих товаров. Это такие сервисы как hotline.ua, price.ua, nadavi.com.ua, market.yandex.ua и другие. Таких сервисов около 50 только в Украине.

Прайсы

В них есть возможность просто разместить прайсы по определенному количеству товаров, а так же еще оплата за переходы.

Такие сервисы очень эффективны для раскрутки интернет магазина в том случае если у вас действительно конкурентные цены, то есть низкие цены. Тогда и будет много переходов и продаж.

На начальном этапе раскрутки интернет магазина , особенно если это интернет магазин электроники, желательно. Так как вы сможете привлечь достаточно потенциальных клиентов. Что касается стоимости, то стоимость выше, чем стоимость поисковой оптимизации, но не значительно, и это дешевле контекстной рекламы.

4.    Медийная реклама

Это больше брендовая реклама чем продающая, но продажи с нее идут, если вы сделаете какую то акцию, где покажите реальную выгоду для покупателя. Медийная реклама лишь сможет показать ваше предложение широкой аудитории.

Что качается стоимости медийной рекламы, то она дорогая по сравнению с поисковой оптимизацией, контекстной рекламой и прайсами. Это самый дорогой вид интернет рекламы, и он желателен для раскрутки имени бренда.

Медийная реклама – это баннера разных видов

Медийная реклама

Если у вас бюджет позволяет, то на начальном этапе раскрутки интернет магазина можно использовать такой вид рекламы. Крупные интернет магазины, например Rozetka постоянно использует медийную рекламу, для разных акций.

5.    Тизеры

Тизеры похожи сами по себе на контекстную рекламу, это объявления с картинками, которые так же с оплатой за клики.

Тизеры

Многие сайты с большой посещаемость размещают тизеры. В системах тизерной рекламы можно подобрать нужные тематические площадки, создать продающие объявления, и привлекать заинтересованных людей на интернет магазин или сайт.

Что бы грамотно раскрутить магазин необходимо в первую очередь использовать поисковую оптимизацию, контекстную рекламу и прайсы. А после того как у вас пошли продажи и наладился процесс можно переходить на тизеры и медийную рекламу.

Данная статья о том, как раскрутить интернет магазин, если вы хотите грамотно раскрутить интернет магазин обращайтесь в компанию SEOinUA – мы выведем Вас в лидеры!

Заказать раскрутку интернет магазина

Похожие записи

  • Нет похожих записей

Добавление комментария:

*