Какие основные ошибки допускают оптимизаторы при раскрутке сайтов?

Современные seo-специалисты используют различные способы для продвижения веб-ресурсов. Методы раскрутки сайтов бывают как разрешённые (так называемые, белые способы), так и, напротив, черные, то есть запрещенные поисковыми роботами. Конечно, между ними есть еще и «серая» зона. Используя при продвижении ресурса чёрные или серые методы оптимизатор может намного быстрее достичь хорошего результата, но вряд ли получится долго удерживать занимаемые позиции. Поэтому в долгосрочном периоде продвигать интернет-проект лучше разрешёнными, белыми методами.

При раскрутке сайта большинство владельцев сайтов допускают одни и те же ошибки:

Первая — спам. Некоторые, пытаясь продвинуть ту или иную страничку сайта в поисковиках по определённым ключевым фразам, употребляют их слишком часто. Чрезмерное употребление ключевых слов в контенте, размещённом на сайте, воспринимается поисковиками негативно. Они расценивают это действие как спам и блокируют работу сайта.

Каждая поисковая система индивидуально для себя устанавливает допустимую плотность ключевых фраз, к примеру, Yandex не больше 7% (хотя этот показатель уже может измениться). Перед тем как продвигать в поисковике ту или иную страницу, ещё раз внимательно изучите её содержание. Необходимо проверить плотность ключевых фраз, для чего можно использовать один из специально созданных для этих целей сервисов или приложений.

Не стоит забывать и о внутренней оптимизации, например, желательно убрать циклические ссылки с сайта, которые считаются поисковиками нежелательными.

Текст должен читаться легко и иметь естественный вид. Помните о том, что он в первую очередь предназначен для людей, а не для поисковых систем.

Вторая — фон текста и страницы идентичны, то есть сливаются друг с другом. Прочитать материал посетителю в этом случае невозможно, поскольку он рассчитывается на поисковых роботов, а не людей. Зачастую в нём содержатся востребованные пользователями ключевые слова, предназначенные только для поисковых систем.

Третья — обмен ссылками (link farms). Этот метод продвижения некоторые пользователи ошибочно считают наиболее эффективным, но это далеко не так. На сегодня в интернете можно отыскать «что угодно», в том числе сервисы по обмену сносками. Оптимизаторы, осуществляя многочисленные обмены ссылками, не смогут достичь поставленных перед собой целей. Это происходит потому, что поисковики отслеживают целенаправленный обмен ссылками и понижают их вес.

Если владелец сайта решил продвигать свой ресурс, используя ссылки с других сайтов, для начала ему следует подобрать интернет-проекты схожей тематики. При этом важно обратить внимание на показатели ТИЦ, PR, количество проданных ссылок и т.д.

На сегодня весьма эффективно подвигать сайт контентом. Если оптимизатор желает достичь хороших результатов он должен публиковать интересные и увлекательные статьи для своего ресурса. Материал должен быть уникальным и легко восприниматься посетителями сайта. Контент следует время от времени пополнять и дополнять. Статьи для сайта можно писать самостоятельно или заказывать на специализированных биржах.

Источник — delaemsait.info

Похожие записи

  • Нет похожих записей

Добавление комментария:

*