Секрет продвижения сайтов в Яндекс

Если вы начали продвигать сайт, в поисковой системе Гугл все нормально, а вот в Яндексе позиции не поднимаются в топ то данная стать про различия продвижения в поисковых системах, и про особенности продвижения сайта в Яндекс.

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс

Что касается Украины, то поисковая система Яндекс здесь имеет небольшой процент поискового рынка, то есть примерно 25%, все остальное припадает практически на Гугл. Если же брать Россию, то там Яндекс является лидером, и на него все делают акцент.

Основные отличия продвижения сайта в Яндекс

1.    Непрямое вхождение анкора

Для продвижения в поисковой системе Яндекс желательно использовать непрямых вхождения, то есть если мы продвигаем слово «раскрутка сайтов», то непрямое вхождение будет «эффективная раскрутка сайта в SEOinUA». В данном случае ссылки для Яндекса выглядят более естественно.

Сразу возникает вопрос, какой процент прямых и не прямых вхождений использовать в ссылках?

Точного значения нет, так как все зависит от ниши, и от того как продвигаются конкуренты, которые уже в топе. Это может быть как 50% непрямых и 50% прямых вхождений, может быть и по-другому. Вхождение ссылок на продвигаемый сайт имеет большое значение для получения топа в поисковой системе Яндекс.

2.    Наличие сайта в Яндекс Каталоге

Это не обязательное условие, но как показала практика, присутствие сайта в каталоге Яндекса немного влияет на общий уровень доверия поисковой системы к сайту. Так что если есть возможность заплатить за внесение сайта в Яндекс каталог, то лучше такое сделать.

3.    Возраст сайта

На сегодняшний день молодой сайт достаточно сложно по высокочастотным запросам вывести в топ. У Яндекса существуют фильтры на молодые сайты, и поэтому при начале продвижения желательно продвигаться по менее конкурентным ключевым словам.

Если вы продвигаете сайт под Украинский сегмент, в Google запросы вывелись за 2-3 месяца, а в Яндекс даже в топ 50 нет, это вполне нормально, особенно если сайт у вас новый.  Средний вывод в топ высокочастотных запросов в Яндексе 4 месяца. Конечно, можно сделать это быстрее, но средний срок ориентировочно, такой как я сказал.

4.    Разнообразность ссылок и их прирост

Ссылочная масса на сайт должна быть разнообразная. То есть, например, в поисковой системе Гугл сайт можно спокойно вывести с помощью биржи ссылок sape, используя только прямые вхождения анкоров.  Желательно разнообразить ссылки, например, использовать:

— размещение статей (статейное продвижение)

вечные ссылки (постовые и контекстные ссылки)

— ссылки с помощью бирж ссылок

И так далее.

То есть создавать ссылочную массу на сайт разнообразную и уникальную по сравнению с конкурентами. Тогда и результат будет лучше.

Прирост ссылок на продвигаемый сайт должен быть регулярным, а так же не очень резким. То есть закупать по 500 ссылок сразу не стоит, лучше каждый день и по 10-20. Проверенно на практике что такое отлично работает, и поисковая система как Яндекс, так и Google лучше относится тогда к сайту.

Продвижение сайта в Яндексе – это постоянный и кропотливый процесс, который требует опыта, постоянности, а так же роста, и тщательной аналитики.

Мы продвигаем сайты в Яндекс с 2005 года, имеем хороший опыт продвижения, вывода в топ как сайтов продающих услуги и товары, так и информационные и нишевые порталы. Если вы хотите качественное продвижение сайта в поисковой системе Яндекс, смело обращайтесь к нам.

Заявка на продвижение сайта

Похожие записи

  • Нет похожих записей

Добавление комментария:

*