Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта – это список ключевых слов, по которым будет идти продвижение сайта в поисковых системах.

Семантическое ядро сайта

Это именно те запросы, по которым ваш сайт смогут найти потенциальные клиенты в поисковиках, и тщательно подобранное семантическое ядро сайта – часть успеха эффективного продвижения.

Как составить семантическое ядро сайта?

Для того что бы составить семантическое ядро необходимо использовать сервисы подбора ключевых слов которые бесплатно предоставляют поисковые системы.

Здесь вы узнаете про грамотный подбор ключевых слов

Пример семантического ядра

После прочтения статьи про подбор ключевых слов, становится понятно, как подобрать слова и сформировать семантическое ядро сайта. Но для того что бы вся картина была более ясной, я приведу пример семантического ядра:

Пример семантического ядра

То есть у нас есть сайт, предоставляющий услуги, и на принтскрине расписаны ключевые слова для страниц. Для каждой страницы есть 3-5 ключевых слов.

Ключевые слова бывают трех видов:

ВЧ – высокочастотные

СЧ – среднечастотные

НЧ – низкочастотные

Высокочастотные запросы — это обычно популярные общие слова, например ноутбуки, погода, новости, гороскоп, игры, раскрутка сайта и так дальше…

По высокочастотным словам заходят большое число посетителей, но их продвинуть в топ поисковых систем очень сложно, так как там зачастую высокая конкуренция.

Среднечастотные запросы – менее популярные, чем высокочастотные, это такого вида запросы как раскрутка сайта Киев, ноутбуки в Киеве, купить ноутбук Киев, погода на 7 дней и так дальше…

По ним заходит меньше посетителей с поисковых систем, но и продвинуть их немного легче, чем высокочастотные запросы.

Низкочастотные запросы – по ним заходит меньше посетителей, зато посетитель обычно по низкочастотным запросам самый целевой. Это такого вида запросы как купить iphone 4 в киеве, купить телефон нокиа с5-03 и так дальше, то есть это могут быть как точные названия товаров так и длинные запросы состоящие из 3-8 слов.

По ним продвигаться легче всего, так как зачастую конкуренция очень маленькая или вовсе отсутствует. Но в таком случае 5-10 слов не подойдет, тут надо брать объемами, то есть 100-1000 слов, делать под каждый 1-3 ключевика страницу. Важным моментом в продвижении НЧ запросов будет внутренняя оптимизация.

Семантическое ядро сайта – это самый первый этап продвижения сайта, поэтому ключевые слова стоит подбирать тщательно, изначально определится со структурой сайта, и по ней грамотно расписать ключевые слова.

Добавление комментария:

*