Внешняя оптимизация сайта

После того как мы сделали грамотно внутреннюю оптимизацию сайта, переходим к внешней оптимизации сайта.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта – работа со ссылками, привлечение ссылок с других сайтов на продвигаемый сайт, или просто построение ссылочной массы на сайт что продвигается.

Обе части оптимизации имеют большое значение, но как показывает практика, во многих нишах серьезная конкуренция и просто оптимизировав сайт, он далеко не пойдет. Для того что бы сайт постепенно двигался в топ поисковых систем необходимо привлечение ссылок.

Для начала читаем статьи про биржи ссылок и продвижение статьями.

При продвижении нужно грамотно наращивать ссылочную массу, от этого будет зависеть рост нужных ключевых слов в топ поисковой системы Google и Яндекс.

Рост ссылочной массы на продвигаемый сайт должен быть максимально естественным, то есть:

— использовать разные анкоры ссылок

— использовать разные виды ссылок (постовые, статьи, контекстные, арендованные)

— наращивать количество ссылок постепенно

— при выводе определенных запросов не останавливаться, а развивать сайт дальше

Внешняя оптимизация сайта – это кропотливая, монотонная и рутинная работа, без которой выйти в топ по нужным словам сложно и долго.

Внешняя оптимизация это добыча ссылок, в современном продвижении для того что бы ускорить сам процесс вывода запросов в топ они покупаются, экономя время оптимизаторов и давая прибыль владельцам сайтов на которых размещаются ссылки.

Добавление комментария:

*