Внутренняя оптимизация сайта

При продвижении сайта важным этапом является внутренняя оптимизация сайта для поисковых систем.

Внутренняя оптимизация сайта

После того как мы подобрали ключевые слова, сделали тщательный анализ сайтов конкурентов, то самое время сделать внутреннюю оптимизацию сайта.
Для начала нужно определиться, какие страницы необходимо оптимизировать, и распределить ключевые слова по страницам сайта.

Давайте для примера возьмем наш сайт http://seo.in.ua , что бы было более понятно и наглядно.

Внутренняя оптимизация сайта

На картинке показано несколько страниц, и как по ним расписаны ключевые слова. То есть для начала нам необходимо подобранные ключевые слова расписать по страницам сайта, а дальше уже приступить к внутренней оптимизации.

Если ключевых слов не много, то можно их оптимизировать на главную страницу, если же много, то желательно разбросать по сайту на тематические страницы. Если у вас интернет магазин электроники, то глупо будет на главную страницу продвигать запрос ноутбуки, такой запрос лучше вписать во внутренний раздел магазина, и тогда пришедший посетитель из поисковой системы попадет сразу туда, что он ищет, а именно в раздел ноутбуки.

Для того что бы внутренняя оптимизация была сделана необходимо на сайте прописать:

— теги Title, description, keywords

— оптимизировать текст на странице

— сделать грамотную перелинковку (структуру сайта)

Для того что бы было более понятно давай рассмотрим каждый из пунктов отдельно.

А) теги Title, description, keywords

Это мета теги, они прописываются в html коде сайта, если у вас есть система управления сайтом, скорее всего так и есть, то в ней есть специальные поля, где мета теги можно прописать для всех страниц.

Тег Title – заглавие страницы, самый важный фактор в ранжировании сайта поисковыми системами. На него стоит делать основной акцент и прописывать в нем основные ключевые слова для каждой продвигаемой страницы.

Тег Title

В нашем случае он прописан так:

«Раскрутка сайтов, продвижение сайта, поисковая оптимизация сайтов, SEO»

В него вписаны все запросы, которые продвигаются на главную страницу. В выдаче поисковой системы Google отображается только 70 знаков без пробелов, остальное все не видно, но это не значит, что больше символов нельзя прописывать в Title.

Тег Description – описание сайта, практически всегда поисковые системы берут текст прописанный в description как текст для снипета в выдаче.

Description

Как мы видим на принтскрине, сначала идет title, потом description в выдаче поисковой системы Google.

Тег Keywords – в нем прописываются ключевые слова, которые находятся на странице, и оптимизированы под страницу.

Самое большее значение из данных мета тегов имеет title, но прописывать стоит все, хоть остальное дает меньше веса для поисковых систем.

Б) Оптимизация текста на странице

По мимо оптимизации мета тегов, необходимо, что бы на странице присутствовал текст, в котором так же будут встречаться необходимые нам ключевые слова. Средняя плотность ключевых слов на странице сайта 2-8%. Оптимальное количество текста на странице от 500 символов.

Тут стоит две задачи, так, что бы в первую очередь текст был для людей, и так же был грамотно оптимизирован для поисковых систем.

В) Перелинковка

Или другими словами грамотная структура сайта. Нужно сделать так что бы на сайте было максимум 3 уровня вложенности страниц, тогда это будет лучше для поисковых систем, а так же ссылаться на страницы с нужными ключевыми словами.

Для большого информационного сайта лучший пример грамотной перелинковки сайт WikiPedia. Посмотрите как на ней все четко и грамотно сделано в плане перелинковки ключевых слов и разделов.

Внутренняя оптимизация сайта – очень важный момент в поисковом продвижении. Чем лучше оптимизирован сайт, тем легче с ним будет работы с внешними факторами.

Похожие записи

  • Нет похожих записей

Добавление комментария:

*