Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

380973551177

Виды SEO продвижение — какие виды услуг есть в СЕО продвижении сайтов в ТОП поиска Google

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

В сегодняшнее время рынок поисковой оптимизации, как в Украине, так и в мире в целом меняется, и отмечу, что только в лучшую сторону в плане подходов.

виды seo услуг по продвижению, виды seo продвижения

Раньше клиенты хотели только ТОП 1-10 по определенным ключевым словам, а сегодня важнее всего продажи. Именно о том, какие есть направления по предоставления услуг по SEO данная статья.

Для начала хотелось бы определить, что важнее всего и какая отдача от продвижения должна быть. На самом деле все просто.

Кто-то понял, что раскрутка сайтов дает отдачу и пришел раньше в интернет, кто- то позже, следствием чего конкуренция во многих нишах стала высокой и в отдельных случаях даже продвижение может быть не выгодным вовсе.

После чего SEO компании начали предлагать по сути те же услуги, только в ином виде, а теперь давайте рассмотрим, какие есть варианты:

виды предоставления SEO

Основным направлением, конечно же, осталось продвижение по ключевым словам и по позициям, но как мы видим, есть еще продвижение по трафику, с оплатой за действие и консалтингом или как еще говорят продвижением с открытым бюджетом.

А теперь предлагаю рассмотреть каждый из вида услуг более детальнее:

1.    Продвижением по позициям

Это самый первый и самый более распространенный вид предоставления SEO.  Он удобен, и понятен. Вот как происходит процесс:

А) Анализ сайтов конкурентовподбор ключевых слов – просчет стоимости – заключения договора

Б) Внутренняя оптимизация сайтавнешняя оптимизация – вывод ключевых слов в топ – рост посещаемости сайта

В) Стабильная посещаемость – ежемесячное обслуживание

Зачастую на первом этапе берутся 10-50 ключевых слов, которые являются более популярными в нише и по ним продвигают.

Эта схема продвижения хороша, и удобна для многих. У нас в компании по такой схеме обслуживается примерно 60% клиентов.

2.    Продвижение по трафику

Отличная схема продвижения, но больше для крупных интернет магазинов, сайтов и порталов. В этом случае важно взаимодействие между сайтом клиента.

Работая по данной схеме продвижения, используется не 50 ключевых слов, а сотни и тысячи в зависимости от задачи, и оплата идет только за целевой переход.

Это примерно как контекстная реклама, только оплата идет не поисковым системам, а SEO компании.

Данный метод технологически сложен и как я уже сказал, требует постоянного взаимодействия и работы по внутренней оптимизации сайта.

Но могу точно заметить что данный вид продвижения очень перспективен, и начиная с 2010 года многие компании в Украине начали активно вводить данную услугу.

3.    Продвижения по действиям

Это может быть продвижение по звонкам или продвижение по заявкам, в зависимости от продвигаемой ниши.

Мы активно развиваем данное направление, и постоянно расширяем количество и улучшаем качество сайтов.

По сути: в данном виде продвижения оплата идет только за целевой звонок, или за заявку.

Продвижение по звонкам

Целевые звонки учитываются с помощью номеров  от компаний по айпи телефонии и специального программного обеспечения. Все звонки записываются, и перенаправляются на любой  номер клиента. В нашем случае при продвижении по звонкам клиенту можно не иметь сайта и получать потенциальных клиентов.

Продвижение по заявкам

Это больше подходит для страховых и финансовых компаний. Например, заявки на просчет страховки или кредита. Данное направление перспективное но как и продвижение по звонкам требует больше времени затрат, чем продвигать по позициям и трафику.

4.    Продвижение по консалтингу или продвижение с открытым бюджетом

Данный вид предоставления услуги распространен в США и англоязычном сегменте. Он подходит для крупных проектов, с большими бюджетами, где все должно быть полностью прозрачно. Так оно, по сути, и есть.

Распределение бюджетов на работы и затраты

Делается фиксированная оплата за работу, в зависимости от крупности проекта, и отдельный бюджет на ссылки + написание контента.

Как по мне это отличный вид сотрудничества клиента и SEO компании, где клиент не зависит от компании и качество услуг измеряется в результате и процесс можно полностью контролировать и видеть, что и куда уходит.

Выводы:

Все вышеописанные услуги хороши, кому то удобнее работать по позициям, кому то по трафику, а кому то с открытым бюджетом, но конечный результат не меняется, следствием раскрутки должно быть увеличение посещаемости и рост продаж с сайта.

Виды SEO продвижение — какие виды услуг есть в СЕО продвижении сайтов в ТОП поиска Google
5 (100%) 8 Голосов[а]

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей