Как продвигать сайт по высокочастотным запросам

786

Как продвигать сайт по высокочастотным запросам

Ссылка на релевантное фотоСсылка на релевантное фото
Author: Анатолий Ситников

Содержание страницы: "Как продвигать сайта по по высокочастотным запросам":

Высокочастотные слова (ВЧ) — это коммерческие, а также информационные или брендовые слова либо фразы, что посетители вводят в строку поиска больше всего. Как правило, составляют не менее 1000 раз/месяц.

Поисковый запрос – это такой вопрос пользователя, который вводиться в поиск, и выдает ответ в виде веб-ресурсов, в котором имеется искомая информация. Частотность запроса может зависеть от множества факторов, включая тематику и сферу, региональность, сезонность и сам выбор системы поиска.

Пользовательские запросы — это слова и различные фразы, что вводятся в строку поиска машины и воспринимаются, как конкретный вопрос.

Следует учитывать, что без оптимизации всех страниц ресурса не может обходиться ни одно продвижение.

Слова, что регулярно повторяются в запросах и являются ключами, что потом сео-специалисты и копирайтеры применяют в работе, рассеивая их по текстам, мета-тегам и другим частям страниц сайта. Это позволяет делать их более релевантными для возможности определения поисковым роботом.

Получите предложение на email:

5000 максимум символов

Благодаря высокочастотным словам в Яндекс и в Google, всего за месяц можно собрать миллионы показов, а с помощью низкочастотных слов возможно собрать меньше сотни.

Но это не всегда значит, что нужно продвигаться только по высокочастотным словам, ведь чем больше частотность, тем выше конкуренция, желающих показать свой сайт первым.

Что собой представляет частотность запроса

Все запросы, которые вводятся пользователями, по количеству обращений делятся на категории по частотности:

  • Высокочастотные слова (ВЧ) от 1000 показов/месяц.
  • Среднечастотные слова (СЧ) до 1000 показов/месяц.
  • Низкочастотные слова (НЧ) до 100 показов/месяц.

Частотность запроса — это специальные данные, которые использует поисковик для подсчёта, что показывает, сколько раз за месяц посетители обращались за определенной информацией (это может быть рекомендация, новость, товар, услуга или другая фраза).

Читайте интересные статьи: 

Поисковые запросы — что это такое, виды и типы поисковых запросов, как проверить количество поисковых запросов 

Как использование информационных запросов влияет на продвижение сайта в интернете 

Универсального ответа в определенных цифрах нет, как именно рассчитываются низкочастотные либо высокочастотные слова. Это изменяемая цифра, что зависит от сезонности, ниши, или определенной ситуации мирового сообщества.

Где можно узнать, какая частотность запроса

Для пользователей от самих поисковых систем предлагаются два базовых инструмента, которые можно использовать для просмотра частотности:

  • Поисковик ЯндексЯндекс.Wordstat
  • Поисковик Google - Google Ads (Планировщик ключевых слов Google).

Другими популярными сервисами является:

Такие сервисы работают по принципу парсинга (автоматизированного сбора информации).

Помимо этого есть ещё одна программа парсинга, которая может объединять в себе информацию с  Яндекс.Wordstat и планировщика ключевых слов Google – Key Collector.

Если искать информацию через официальные инструменты поисковых систем, то вы возможно:

  • Увидеть всю частоту фразовых предложений или слов.
  • Получить данные по интересующим словам, что включают в себя эти запросы.
  • Выбрать похожие тематики словосочетаний.
  • Отсортировать по региональности, типам устройств, определённой периодичностью.

Читайте интересную статью: 

Подбор ключевых слов — сбор ключевых фраз для продвижения сайта 

Сервис Wordstat необходим для того, чтобы можно было:

  • Подбирать ключевые слова для раскрутки и для контекста.
  • Следить временные и сезонные движения по частотности ключевого слова;
  • Оценить спрос определённого региона.

 

Что такое ВЧ запросы и как с такими словами работать

ВЧ слова – это специальные слова или фразы, что больше всего вводятся посетителями в поиск. Перед раскруткой ресурса по высокочастотным словам необходимо отсеять остальные ключи с низкой частотой.

Помимо этого следует также понимать, что под определёнными запросами могут находиться другие понятия, которые вам не будут приносить трафика:

Важно!

«Замок» может быть памятником архитектуры либо предметом - дверным замком. Поэтому необходимо максимально уточнить, под какой конкретно запрос подбирается.

Очень многие новички в продвижении считают запросы с высокой частотой будут самыми продуктивными, поэтому сразу отбрасывают возможность раскрутки по среднечастотным и низкочастотным словам.

Ложное мнение – чем популярней запрос, тем выше будет приходить трафика и эффективней выхлоп. Но всё не так просто, как кажется, так как чем больше частота, тем выше конкуренция по этому ключевому запросу.

Читайте интересную статью:  

Продвижение низкочастотных запросов — эффективное продвижение сайта с помщью НЧ запросов 

К негативным факторам продвижения по ВЧ запросу можно посчитать:

  • В высокочастотные слова входит очень много запросов, как информационных, коммерческий, так и  брендовых, поэтому они самые дорогие в любых отношениях.
  • Не самая большая конверсия, поскольку не понятен мотив пользователя, что вводит в определенный вопрос строку запроса. Ведь ему может понадобиться и уходи, рекомендации, стоимость, где купить, адреса магазинов и т.п., а содержимое страницы может не соответствовать запросу.

Чтобы определить ВЧ запрос, необходимо использовать специальные сервисы. Несмотря на это, ВЧ запросы продвигаются долго и дорого, поэтому работать с ними придется очень упорно.

Какие преимущества и недостатки от использования высокочастотных слов

Преимуществом в раскрутке по ВЧ словам является высокая популярность ключевого слова и большой охват аудитории, которые выводят сайт на большой поток людей.

Недостатки продвижения по ВЧ:

  • Мало целевых посетителей. Эти запросы размытые, не способные сформировать потребность посетителя к определенному целевую действию. По таким запросам может искаться всё, что угодно.
  • Низкая конверсия запроса. Большой поток различных людей, что пришли на ресурс, могут быть лишь из тех, кто «только посмотреть», что вызывает маленькую конверсию.
  • Высокая конкуренция. Вам придется конкурировать с большими и крупными фирмами в ТОПе выдачи. Поэтому следует понимать, что будет настоящая бойня за вершину ТОПа.
  • Медленное продвижение. Поскольку верхние позиции будут занимать самые авторитетные и раскрученные сайты, которым поисковик доверяет, то быстро продвинуться среди этих монстров не получиться.
  • Дорогое продвижение. Конкуренция с крупными акулами бизнеса потребует колоссальных вложений средств не только в само продвижение, но и использование «черных» методов (накрутки поведенческого фактора, ссылки и т.п.)

Читайте интерсную статью: 

Продвижение сайта ссылками — как продвигать сайт арендованными ссылками, как правильно ставить SEO ссылки 

Каким компаниям подходит раскрутка по высокочастотным словам

Если у вас молодой и небольшой сайт, то нет смысла даже тратить время на раскрутку по ВЧ запросам. Вам не будет под силу держать конкурирующие позиции с авторитетными сервисами.

Такой способ будет уместен:

  • Крупной фирме и интернет-магазинам;
  • Брендовым сайтам;
  • Большим ресурсам и маркетплейсам;
  • Сайтам с отличными позициями с низкочастотными и высокочастотными ключами.

Как разработать план и стратегию раскрутки по высокочастотному слову

Следует учитывать, что не стоит выводить сразу все страницы с ВЧ словам в ТОП. Лучше всего начать с главной страницы и разделов сайта, постепенно увеличивая количество страниц.

Для раскрутки по ВЧ словам потребуется очень много затраченного времени и работы над качественными показателями сайта, где необходимо продумать стратегический план:

Глубокий анализ рыночного потенциала и ЦА

Изначально необходимо исследовать ваш рынок по ВЧ словам и провести глубокий анализ ниши. Это связано с тем, что можно потерять бюджет, потратить очень много сил, но так и не получить должного результата.

Анализ может заключаться в следующем:

  • Объеме рынка;
  • Структуре конкурентов;
  • Правилах ценообразования;
  • Условий попадания на рынок;
  • Портрета ЦА.

Если правильно проанализировать рынок, то возможно заранее продумать, что сможет дать раскрутка по высокочастотным ключам и сколько это будет стоить.

Изучение всех конкурентов из ТОП-10

Удержаться в ТОПе будет очень сложно, так как конкуренция постоянно меняется. Чтобы стать лидером, необходимо быть лучше других, а для этого следует досконально знать все стороны противников:

  • Структура сайта — количество и возраст страниц, о чем раздел;
  • Содержание страницы — стиль написания, оформление, различный функционал в виде калькуляторов, слайдов;
  • Тип контента — текстовое содержимое, видео, графика, изображение;

Читайте интересные статьи: 

100 факторов ранжирования — как быстро настроить сайт для продвижения и выйти в ТОП

Факторы ранжирования вашего сайта

После того, как был выполнен структурный анализ ресурсов из ТОПа, следует начинать многоплановую работу по улучшению всех факторов для ранжирования:

  • Возраст сайта.
  • Уникальный контент.
  • Релевантность.
  • Навигация по сайту.
  • Адаптация под мобустройства.
  • Высокая скорость загрузки страницы.
  • Геозависимые запросы, что поисковик формирует в выдаче с привязкой к конкретному региону.
  • Коммерческие факторы.

Если ваш сайт полностью оптимизирован под низко-, а также среднечастотные слова, то вы можете браться за высокочастотные.

Выбирать запросы для раскрутки тоже можно по направлению в оптимизации:

  • Если ресурс развивается для спроса по направлению или сфере в целом – высокочастотники;
  • Если необходимо привлекать целевых посетителей – больше среднечастотники;
  • Если для высокой конверсии и роста продаж – низкочастотные.

Выводы

Продвижение по высокочастотным запросам является долгим процессом, который может обойтись дорого, и зачастую не приносить результат. Сайт может получать много трафика, но иметь низкую конверсию, что будет сводить на нет все усилия.

Самой эффективной стратегией будет возможность изначально продвигать низкочастотные запросы, и постепенно подключаются к среднечастотным запросам.

В результате чего высокочастотные запросы бонусом подтянутся сами, поскольку поисковик оценит полноценное качество и полезность ресурса.

5 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса(ов))

Телефоны и адрес

Работаем по миру

  • Англия
  • Бельгия
  • Германия
  • Дания
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • ОАЭ
  • Польша
  • Канада
  • США
  • Франция
  • Чехия

Основано в 2013