Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

+380990085023

Как ключевые слова в названии компании влияют на ранжирование

 Как ключевые слова в названии компании влияют на ранжирование
Хотя нейминг может стать довольно серьезным инструментом для рекламной кампании. Ведь главная цель SEO-оптимизации — это привлечь новых посетителей на сайт. И название компании может в этом поспособствовать.

Поэтому к выбору наименования бренда необходимо подойти со всей ответственностью. В этой статье мы рассмотрим, как ключевые слова в названии компании влияют на ранжирования, а также поделимся несколькими советами, как использовать нейминг в продвижении.


Содержание статьи:
1. Нейминг в бренд-дизайне
2. Влияют ли ключевые слова в названии компании на ранжирование?
3. Как выбрать название компании?
— Уникальность
— Узнаваемость
— Ключевые слова
4. Выводы

Нейминг в бренд-дизайне — это довольно непростая работа, которая часто требует большого количества времени. Название компании может сделать бизнес как известным и востребованным, так и похоронить его на корню.

Тем не менее именно название компании остается самым недооцененным элементом SEO. В интернете можно найти огромное количество полезных статей о том, как использовать для продвижения ссылки, семантическое ядро, контент и т.д.

Но о том, как использовать название компании практически никто не говорит.

Влияют ли ключевые слова в названии компании на ранжирование?

Влияют ли ключевые слова в названии компании на ранжирование?

Использование ключевых слов в наименовании бренда — это серьезный прием, который может значительно поднять рейтинг компании в поисковой выдаче.

Согласно результатам исследования компании Moz, ключевое слово в название помогает бизнесу занять первые места в выдаче Google. Из этого следует, что такой прием является отличным инструментом для SEO-оптимизации.

Тем не менее, есть и обратная сторона медали. Проблема заключается в том, что правила Google My Business запрещают использовать в названии компании информацию о предоставляемых услугах или расположении бизнеса.

Читайте интересную статью:

Полное руководство по Google My Business для оптимизации сайта

В случаях, когда ключевые слова является официальным названием бренда, такой прием допускается. Однако во всех остальных использование ключевиков в наименовании приведет к санкциям. Поэтому так важно изначально проработать название компании.

Как выбрать название компании?

Как выбрать название компании?

В бизнесе, особенно в сферах с высоким уровнем конкуренции, все средства хороши. Поэтому использование для продвижения названия компании так же важно, как и использование ссылок, ключевых слов и качественный контент.

Чтобы правильно подобрать название бренда, необходимо принять во внимание ряд рекомендаций, которые мы подробно разберем далее.

Уникальность

Первое, на чем необходимо сконцентрироваться при выборе названия компании — это его уникальность. Если ваша торговая марка будет похожа на другую, это не только приведет к потенциальным нарушениям прав, но и подорвет доверие к вашему бизнесу, сделав ваш сайт спамом для потенциальных клиентов.

Более того, выбирая название, создающее определенные ассоциации у пользователей, вы порождаете дополнительную конкуренцию, в которой, скорее всего, проиграете.

Поэтому при выборе наименования компании необходимо создать нечто абсолютно уникальное и новое, что будет создавать новые ассоциации у потенциальных клиентов. Это и станет первым шагом на пути превращения торговой марки в бренд.

Читайте интересную статью:

Как раскрутить сайт самому — раскрутка сайтов самостоятельно, своими руками

Тем не менее придумать уникальное название — это сложная задача. Как уже говорилось ранее, нейминг — это кропотливый процесс, который сопряжен с множеством трудностей и требующий приличного количества времени. Однако учитывая важность уникального название с точки зрения конкуренции, оно того стоит.

В то же время важно понимать, что уникальное наименование компании — это не гарантия успеха. Это лишь часть правильной маркетинговой стратегии, которая должна дополняться и другими ее аспектами.

Чтобы упростить задачу поиска уникального имени, вы можете воспользоваться генератором названий компаний Shopify, чтобы найти использованные и неиспользованные доменные имена.

Вам нужно лишь ввести предполагаемое название или ключевое слово (важно учесть, что это англоязычный ресурс, поэтому названия необходимо вводить латиницей), и вы получите список доступных доменных имен, которые никем не используется.

Далее можете выбрать любое название из предложенных. Скопируйте его и прогоните через поиск Google. Здесь обращайте внимание на количество полученных результатов. Чем их меньше, тем проще будет оптимизировать сайт в будущем.

После этого убедитесь, что разные варианты этого слова или словосочетания не используется в доменных именах первых результатов поисковой выдачи. Если вы обнаружили нечто похожее на выбранное вами название, то стоит подобрать другое.

Ваша самая главная задача — как можно сильнее снизить конкуренцию. Конечно, полность избавиться от нее не получится. Однако выбрав уникальное название, вы сможете значительно снизить уровень конкуренции.

При этом важно сильно не увлекаться. Название компании, помимо всего прочего, должно еще и соответствовать ее деятельности. Об этом также необходимо помнить.

Узнаваемость

Сделать уникальное и ни на что не похожее названия — это лишь часть дела. Помимо этого, необходимо придумать наименование, которое потенциальные клиенты смогут запомнить. Если пользователь помнит название бренда, ему не обязательно запоминать адрес сайта.

Достаточно ввести название в Google, и первый результат поиска и будет сайтом бренда. Однако если вы не заняли первую позицию по собственному бренду или, что еще хуже, люди не могут вспомнить его название, то исправить эту ситуацию будет крайне сложно. Поэтому важно эту ситуацию не допустить вовсе.

Для этого можно воспользоваться некоторыми рекомендациями, которые сделают название вашего бренда более запоминающимся.

  • Используйте аллитерацию. В нашем случае аллитерация — это словосочетание из двух слов, начинающихся на один и тот же звук. Coca-Cola — идеальный пример использования этого приема. Сюда же можно отнести бренд Rolls Royce. Эти названия довольно легко запомнить. Поэтому аллитерация — это действенный способ сделать название запоминающимся.
  • Используйте короткое название. Более короткие наименования компаний не только проще запомнить, но и легче оптимизировать. То есть короткие доменные имена (обычно из двух слогов) имеют более высокие позиции в поисковой выдаче. Точной причины такой корреляции нет, поэтому нельзя сказать, что короткое название бренда — это ключ к его успеху и популярности. Тем не менее все же стоит взять этот факт на вооружение.
  • Сделайте название читабельным. Одна из самых серьезных ошибок нейминга — это сложно произносимое название. Особенно это касается брендов, использующих латиницу в наименовании. Если потенциальный клиент не может правильно прочитать название, то, скорее всего, он не сможет найти его в поиске. Поэтому наименование бренда должно легко читаться. Кроме того, следует избегать сочетаний букв, которые могут давать разные звуки. Лучшее название — это то, которое пишется и читается одинаково. По этой же причине стоит избегать названий латиницей. В большинстве случаев они будут приводить к путанице.

При выборе торговой марки ясность намного важнее творчества. Поэтому при выборе название в первую очередь необходимо опираться на восприятие его пользователями.

Учитывая вышеперечисленные моменты, вы сможете создать интересное и запоминающееся название, которое сразу врежется в память потенциальному клиенту. Используйте аллитерацию или сократите его до двух слогов, и всегда делайте его легко произносимым.

Ключевые слова

Ключевые слова

Как уже говорилось ранее, ключевые слова в название бренда могут сильно способствовать его продвижению. Если подобрать наименование на основе конкретных запросов пользователей, то можно значительно упростить дальнейшее продвижения бренда.

При выборе ключевого слова для применения его в название компании, необходимо учитывать не только его частотность, но и конкуренцию. Даже если вы смогли подобрать уникальное название, полностью от конкурентов у вас избавиться не получиться.

Читайте интересную статью:

Подбор ключевых слов — сбор ключевых фраз для продвижения сайта

Если вы смогли найти ключевое слово с высокой частотностью, которое при этом не используется другими игроками в вашей нише, то можете считать, что вам очень повезло. Однако надеяться на это все же не стоит. Лучше всего поискать подходящий ключевик в среднечастотных и низкочастотных запросах.

Там конкуренция обычно значительно ниже. Правда, в этом случае надеяться на большой трафик уже не получиться. Однако в средах с низкой конкуренцией, невысокий уровень трафика не является большой проблемой. Поэтому предпочтение стоит отдать именно низкочастотным запросам.

При этом не стоит забывать и о двух других пунктах, описанных выше. Поэтому перед тем, как купить доменное имя, необходимо убедиться, что оно уникально и запоминающееся.

Подводим итоги

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что нейминг — это важный этап продвижения, который способен значительно повысить шансы компании на успех.

Правильно подобранное название не только будет на слуху у потенциальных клиентов, но и серьезно упростит дальнейшее продвижение. Наименование компании должно быть абсолютно уникальным, чтобы отсеять ненужную конкуренцию, в которой новая компания в большинстве случаев проигрывает уже состоявшейся.

Также оно должно быть запоминающимся, чтобы пользователи всегда могли найти его в поиске. Для этого используйте аллитерацию или сократите название до одного или двух слогов, а также постарайтесь сделать его максимально читабельным.

И, конечно же, используйте ключевые слова, которые могут значительно повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче. Сконцентрируйтесь на запросах с самой низкой конкуренцией, даже если от этого будет страдать трафик.

Похожие записи

  • Нет похожих записей