Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

380973551177

Как осуществляется оценка сайта в поисковых системах: контент, который подходит для поисковика

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Оценка сайта в поисковых системахИ хоть алгоритмы поисковиков постоянно модернизируются, а тренды меняются, есть огромное количество факторов, которые влияют на рейтинг в выдаче.

Среди них поведенческие, доменные, технические, коммерческие и многие другие. В этой статье мы обсудим возможно одни из ключевых факторов, а именно — текстовые. Мы расскажем вам как повысить свой рейтинг в глазах поисковой системе с помощью работы над содержимым вашего сайта.

Позиции сайта в поисковой выдаче — это ключевой фактор, влияющий на трафик, который так необходим любому ресурсу. Последние исследования показывают, что большая часть кликов приходится на первые три позиции выдачи Google. Именно поэтому лидирующие места в поисковых системах сейчас важны как никогда.

Текстовые факторы

Алгоритмы таких поисковых систем, как Google, давно научились тщательно анализировать текст и оценивать его качество, основываясь на множестве критериев.

Среди них:

  • Уникальность текста. Это один из ключевых факторов качественного контента. Если поисковая система заметит плагиат, то это крайне негативно отразиться на ранжировании. А если неуникального контента на сайте слишком много, то ресурс ждет индексация.
  • Вода. Под этим определением понимают не имеющие какой-либо полезной информации части текста, например, вводные слова или сложные обороты. Они используются для придания тексту эмоционального окраса. Правда, полностью избавляться от воды все же не стоит. 50-60% — максимум.
  • Заспамленность текста. Данный показатель оценивать плотность ключевых слов в тексте. Здесь самое главное — найти правильный баланс. Если ключей будет слишком много, система сочтет текст некачественным. Поэтому частота использования ключевых слов не должна превышать 2.5%.
  • Грамотность. Раньше поисковая система не особо обращала внимание на наличие грамматических ошибок в тексте. Сейчас же это довольно важный показатель качества текста.
  • Структура. Слишком длинные абзацы, отсутствие подзаголовков и разделов, а также маркированных и пронумерованных списков — это все то, что негативно будет влиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче.
  • Объем. Слишком короткий текст поисковая система посчитает некачественным. Поисковики умеют оценивать информативность текста, поэтому если в нем будет мало полезной для пользователя информации, то это негативно скажется на позиции страницы в выдаче.

Такие критерии как уникальность, водность и заспамленность вы можете проверить с помощью специальных инструментов. Остальные же нужно делать с учетом нужд пользователей. Это поможет вам избежать низкого рейтинга в поисковой выдаче и удовлетворить интересы посетителей вашего сайта.

Оптимизация контента

Оптимизация контента

Если говорить об основных способах повышения рейтинга сайта в глазах поисковых систем, то первое, что приходит на ум, — SEO-оптимизация. Именно это поможет вам улучшить качество контента и вместе с этим повысить свои позиции в поисковой выдаче.

Для этого у вас есть богатый выбор инструментов и возможностей, среди которых:

  • Анализ конкурентов. Помимо качества контента, о котором говорилось в предыдущем разделе важно посмотреть на то, как работают другие сайты в похожей тематике. Это полезно в первую очередь для оценки уникальности и содержательности собственного контента. Постарайтесь дать больше информации по теме и разбавить ее экспертным мнением.
  • LSI-копирайтинг. Это довольно сложный, но действенный метод повысить позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Его суть заключается не в ключевых словах, как в обычном копирайтинге, а непосредственно в качестве самой информации. С помощью этой техники можно убедить систему, что ваш текст не только соответствует тематике, но и является очень полезным для пользователя. Такой результат достигается с помощью синонимов, дополняющих ключ слов и следования конкретной теме. Кроме того, учитывается стиль текста, его ритмичность и простота. Написание такого текста займет много времени, однако оно того стоит.
  • Микроразметка. Данный инструмент позволяет добавить в сниппет дополнительные элементы. Помимо заголовка и описания там могут быть ссылки на файлы, оценка пользователей, количество отзывов и многое другое. Однако перед настройкой микроразметки необходимо убедиться в абсолютной работоспособности сайта. В ином случае это просто не будет работать.
  • Мультимедиа. В создании контента не стоит ограничиваться одним лишь текстом. Многие исследования показывают, что видеоконтент становиться все популярнее с каждым годом, и уже в 2021 он будет составлять три четверти от общего трафика с мобильных устройств. Кроме того, алгоритмы поисковых систем умеют распознавать и взаимодействовать с таким форматом, поэтому использование видеоконтента вместе с текстом будет положительно влиять на ранжирование. Помимо этого пользователям будет проще взаимодействовать с таким контентом, что тоже будет значительным плюсом.
  • Перелинковка. Это отличный способ, который не только упрощают навигацию по сайту для пользователей, но и положительно оценивается поисковыми системами. Поэтому хорошо организованная перелинковка значительно увеличит ваши шансы занять лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Используя все вышеперечисленные инструменты и возможности вы сможете гарантированно повысить свой рейтинг в глазах поисковых систем и вместе с этим улучшить позиции вашего сайта в выдаче. Однако важно понимать, что SEO-оптимизация — это комплексная работа, которая требует использования всех методов продвижения вместе. По отдельности они либо малоэффективны, либо вовсе не работают должным образом.

Семантическое ядро

Семантическое ядро

Семантическое ядро — это основа вашего контента. Именно оно является ключевым критерием при организации структуры сайта. Используя его вы сможете выжать максимум из контента и поднять позиции вашего сайта на лидирующие места.

Составить семантическое ядро можно с помощью инструмента Google Ads, который предоставит вам всю необходимую для этого информацию, а именно запросы пользователей по теме.

Во-первых, вам необходимо выбрать запросы, основываясь на их частоте. Всего их три вида: низкочастотные (несколько сотен запросов в месяц), среднечастотные (до 2000 запросов) и высокочастотные (свыше 2000 запросов).

Во-вторых, нужно проанализировать конкуренцию по выбранным вами запросам. Высокая конкуренция, которая может значительно затруднить улучшение позиций в поисковой выдаче, в основном встречается в высокочастотных запросах. Следовательно, в низкочастотных запросах конкуренция ниже. К ним относятся запросы, по которым пользователи ищут конкретную информацию, используя более трех слов. Именно в таких запросах проще всего выйти на лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Используя два вышеописанных критерия вы сможете составить семантическое ядро вашего сайта и уже на основе него планировать стратегию продвижения.

Подводим итоги

Текстовые факторы ранжирования является крайне важным аспектом продвижения сайта. Качественный и хорошо оптимизированный контент поможет вашему сайту занять лидирующие позиции в поисковой выдаче. Однако не стоит забывать, что это далеко не единственные факторы, которые влияют на рейтинг. Есть множество других моментов, которые алгоритмы поисковых систем тоже учитывают при ранжировании. Ими также не стоит пренебрегать, так как только комплексная работа сможет выжать максимум эффективности из вашего ресурса.

Как осуществляется оценка сайта в поисковых системах: контент, который подходит для поисковика
5 (100%) 1 Голосов[а]

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей