Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

380973551177

Как просчитать стоимость SEO-продвижения в поисковых системах

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

просчёт стоимости SEO-продвиженияПродвижение в сети без оптимизации под поисковые системы конечно возможно, однако без него вы будете ежедневно терять львиную долю органического трафика, а вместе с ним и продаж.

Вам может показаться, что популярность SEO-продвижения может обусловить его дешевизну, однако это не так, и в первое время вам придется действительно вложиться в оптимизацию.

Читайте интересные статьи:

SEO для чайников — что должен знать новичок о продвижении сайтов в поисковых системах

Виды SEO продвижение — какие виды услуг есть в СЕО продвижении сайтов в ТОП поиска Google

В рамках этой статьи мы рассмотрим факторы, которые будут напрямую влиять на образование цены продвижения под поисковые системы. Вы узнаете, на что стоит обратить внимание при выборе специалиста, а также какие пункты внести в ваш бюджет.

Сразу оговоримся, что невозможно прописать стоимость работ, не учитывая тематику и конкуренцию в вашей нише, поэтому перед началом работ со специалистами вам нужно точно знать эти данные. С этим вам также могут помочь специалисты.

Технический аудит сайта

Если речь идет о продвижении уже существующего сайта, то нанятый вами специалист изначально должен провести технический аудит сайта для того, чтобы выявить все ошибки, которые мешают продвижению.

Аудит проводится с помощью специального софта, на который обычно у специалиста уже есть лицензия, и который входит в стоимость работ сеошника. Если вы хотите провести технический аудит сайта самостоятельно, то вы можете воспользоваться бесплатным 14-дневным триалом Netpeak Spider, и выявить все ошибки на вашем сайте.

Если специалист предлагает провести аудит с помощью взломанных программ, значит вы выбрали плохого подрядчика, который старается сэкономить на качестве выполняемых работ для вашего сайта.

Уровень конкуренции в нише

Чем выше уровень конкуренции в нише вашего продукта, тем выше будет стоить продвижение. Учитывайте это при составлении бюджета, так как в высококонкурентных нишах уже есть свои лидеры, которые плотно заняли первые места в топе выдачи, и тратят на это хорошие бюджеты.

В таком случае вы можете не стараться захватить сразу первые строки выдачи, а сосредоточиться хотя бы на попадании в топ-5. Таким образом вы не распылите бюджет, и хорошо задержитесь на первой странице результатов.

Бюджет на ссылки

Бюджет на ссылкиСледующее, что стоит учитывать при формировании бюджета продвижения под поисковые сети, это бюджет на ссылочное продвижение. Здесь нужно обратить внимание на качество площадок, количество ссылок и способы продвижения.

Читайте интересные статьи:

SEO без ссылок — продвижение сайта без покупки ссылок, реальность или миф

Биржи ссылок — какие есть биржи ссылок и где их лучше покупать

Как продвигать сайт SEO: какие ссылки будут эффективными для поискового продвижения сайта

Чем качественнее вы выбираете ресурсы для размещения ссылок, тем дороже будет стоить это размещение. В разных нишах стоимость отличается, так что это тоже нужно учитывать.

Кроме того, ссылки могут принести вам не только ссылочный вес и повышение авторитетности вашего ресурса, но еще и органический трафик. Для этого вам нужно сконцентрироваться на размещении беклинков на тематически схожих с вами ресурсах, где обитает ваша потенциальная аудитория.

Читайте интересные статьи:

Вечные ссылки — где покупать вечные ссылки, биржи и продвижение вечными ссылками

Natural link building — или как получить естественные ссылки на сайт бесплатно

Анкор ссылки — что такое анкорная ссылка, какие виды есть

Безанкорное продвижение сайта — раскрутка сайта безанкорными ссылками

Бюджет на контент

Бюджет на контент

Здесь у вас есть две основные статьи расходов: внутренний и внешний контент. Вы можете наполнять контентом блог на своем сайте, а можете сконцентрироваться на размещении контент с беклинками на сторонних ресурсах для получения ссылочной массы и органического трафика.

Читайте интересную статью:

Зачем заказывать правильные тексты для сайта?

Вы можете покупать готовый тематический контент на биржах контента, можете находить удаленных авторов на фриланс-сервисах, а можете собрать внутреннюю контент-команду.

У каждого способа есть свои плюсы и минусы, поэтому мы рекомендуем обратить внимание на возможность поиска авторов в студиях.

Вы договоритесь о сроках и ценах и будете контролировать качество контента самостоятельно. Пропишите детальный текст задания и требования, учитывая уникальность, спамность и наличие ключевых слов, расположенных в текстах нативно.

Читайте интересную статью:

Оптимизация текста сайта — какой должен быть текст на странице

10 важных элементов, которые помогут сделать статью качественной и оптимизированной для поисковиков

В первую очередь, производимый контент должен быть для людей, а не для поисковиков, поэтому нужно делать акцент на интересности и полезности для потенциальной аудитории. Это напрямую повлияет на поведенческие факторы, поэтому старайтесь публиковать как внешне, так и на своем блоге статьи для людей.

Тем не менее, это не отменяет важность того, что контент должен быть структурирован, уникален и содержать ключевые слова, чтобы привлекать внимание поисковых систем и тем самым повышать ранжирование вашего ресурса.

Что касается оплаты труда копирайтеров, то можно установить цену за 1000 знаков, за одну статью или ставку с установленным планом. Вы самостоятельно определяете, какого уровня специалист нужен вам на данном этапе продвижения, а также закладываете определенный бюджет под эту категорию трат.

Работа специалиста

Работа сео-специалистаКасательно SEO-специалиста, то вы можете также нанять его на фриланс-бирже, однако во избежание незапланированных рисков и для получения гарантии результата рекомендуем вам сразу обращаться в маркетинговое агентство по продвижению, специалисты которого подпишут с вами договор и подробно распишут стоимость всех запланированных для продвижения работ.

Стоимость работ специалистов будет зависеть от того, насколько специалист популярен, какой у него опыт ведения проектов и уровень навыков.

Если вы ограничены в бюджетах, тогда рекомендуем нанять специалиста-новичка, который будет заинтересован в качественном выполнении задач на вашем ресурсе для того, чтобы получить плюс один проект в свое портфолио. Обычно именно такие специалисты могут обойтись вам в минимальную стоимость, однако и риски от их продвижения несете только вы и ваш сайт.

Контекстная реклама

контекстная реклама

Дополнительно к оптимизации под поисковые системы вы можете привлечь такой канал продвижения, как контекстная реклама. Учитывайте, что на это тоже нужны деньги, так как вы будете оплачивать рекламу, сбор ключевых слов, а также работу профильного специалиста.

Заказывая продвижение в рамках одного маркетингового агентства вы можете не переживать о том, что вам придется самостоятельно просчитывать количество и стоимость задач.

Читайте интересную статью:

SEO или PPC: что выбрать?

Специалисты компании подберут комплекс работ, который будет подходить именно под ваш проект, а также предоставят детальный отчет о выполненных работах, чтобы вы смогли проанализировать результаты продвижения.

Подводим итоги

В рамках этой статьи мы рассказали о том, что на стоимость продвижения под поисковые системы зависит от множества факторов, и не зная тематики вашего проекта и количества проведенных заранее работ, невозможно определить конечную стоимость всех работ.

Во время оценки задач и их стоимости вам необходимо учитывать такие факторы:

  • Стоимость проведения технического аудита сайта для выявления слабых мест и допущенных ошибок.
  • Уровень конкуренции в вашей тематике.
  • Бюджет на ссылки и на контент для размещения на внешних площадках и на внутреннем блоге вашего сайта.
  • Уровень квалификации специалистов, их опыт в проведении подобных работ в смежных тематиках.
  • Необходимость привлечения специалиста по контекстной рекламе.

Разумеется, это далеко не полный перечень факторов, которые будут влиять на конечную стоимость продвижения, однако опираясь на эти данные вы сможете прикинуть приблизительную стоимость и отталкиваться в составлении бюджета уже от нее и от ваших возможностей. Конечную стоимость работ вы сможете рассчитать с помощью услуг маркетингового агентства. Желаем успехов в продвижении и топовых позиций в поисковой выдаче!

Как просчитать стоимость SEO-продвижения в поисковых системах
Оцените статью!

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей