Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

+380990085023

Линкбилдинг в 2020 году: как изменилось построение ссылочной массы

Линкбилдинг-2020

Link Bilding 2020 — что изменилось, и как повлияет на продвижение. Мы расскажем об особенностях новых фильтров и как под них подстроить ссылочную массу.

Обратные ссылки по-прежнему являются важной составляющей продвижения в сети. Наличие упоминаний вашего ресурса в сети положительно сказывается на процессе его ранжирования поисковыми системами.

Биржи ссылок — какие есть биржи ссылок и где их лучше покупать

Времена, когда можно было закупить десятки упоминаний на биржах и получить после этого значительное улучшение ранжирования, уже давно прошли. Сейчас остается актуальным вопрос — как же построить правильное привлечение ссылочной массы и увеличить органический трафик с помощью внешних ссылок?

В 2020 году рекомендации поисковиков сводятся к одному простому пункту — делайте качественный контент, и результат не заставит себя ждать. Это значит, что хороший результат по наращиванию ссылочной массы можно достичь и благодаря качественному контенту.

В рамках этой статьи мы рассмотрим актуальные в 2020 году методы линкбилдинга и расскажем, какие из способов привлечь на сайт ссылочную массу должны остаться в прошлом из-за неэффективности.

Ссылочные фильтры

При построении ссылочного профиля сайта необходимо учитывать, что он должен быть разнообразным и состоять только из качественных ссылок. Это как раз тот случай, где качество не всегда означает количество.

За большое количество ссылок на ваш ресурс в рамках не авторитетных и спамных площадок поисковые системы могут наложить на вас санкции, из-под которых будет очень непросто выбраться.

К примеру, Яндекс может наложить на ваш сайт фильтр Минусинск, а Google скорее всего накажет фильтром Пингвин. Иногда проще создать новый сайт и начать все сначала, чем избавляться от последствий фильтров поисковиков.

Чтобы избежать такой немилости от поисковиков, стоит разбавлять ссылочную массу естественными и качественными ссылками. Мы рекомендуем пользоваться только честными и брендовыми ссылками.

Крауд-маркетинг

Этот инструмент можем помочь вам достичь хороших результатов в продвижении с помощью ссылок только в том случае, если вы будете рассчитывать на большие трудозатраты. Да, крауд может стать эффективным инструментом, однако вам стоит понять, что за один день такое продвижение невозможно воплотить.

Чтобы начать заниматься поисковым продвижением с помощью крауд-маркетинга, необходимо учитывать следующие особенности:

  • Ваш аккаунт на площадке должен быть хорошо прокачан, вы должны набрать хороший рейтинг и оставить большое количество сообщений, прежде чем начнете продвижение своего ресурса.
  • Работайте только с теми площадками, на которых находится ваша целевая аудитория.
  • Несите дополнительную ценность, предоставляйте людям наглядное решение их проблем.
  • Не перегибайте со ссылками, так как крауд-маркетинг уже не новый инструмент, и администраторы сообществ научились отличать спамеров.
  • Ссылка должна быть максимально нативной и не спамной.

Крауд-маркетинг не стоит путать с обычным спамом на всех возможных площадках. Это должен быть хорошо продуманный свод действий, который принесет результаты в перспективе благодаря нативным упоминаниям вашего бренда в сети, и конечно же увеличению ссылочного профиля ресурса.

Биржи

Еще каких-то десять лет назад поиск сайтов-доноров с помощью бирж был очень эффективным способом получить обратные ссылки. Сегодня же вам вряд ли удастся найти качественных доноров на биржах, потому что алгоритмы поисковиков научились распознавать купленные SEO-ссылки.

Большинство ресурсов, которые вы найдете на биржах, будут максимально заспамленными и известными только тем фактом, что на них можно недорого разместить ссылку. Никакого трафика такие ресурсы вам не принесут, а как вы помните, то качественная ссылка, помимо массы, должна приносить и трафик.

В последнее время альтернативой биржам со ссылками стали площадки нового формата, которые позволяют узнать, где и под каким анкором будет размещена ваша ссылка. Это гораздо удобнее, чем привычные спамные биржи, а также приносит ожидаемый хороший результат.

Аутрич

Outreach — это способ получения нативных ссылок путем поиска подходящих авторитетных площадок. Это белый способ продвижения, который еще пару лет назад совершенно не был популярным на территории рунета.

Аутрич

Как это работает? Вы находите подходящий по тематике вашего проекта сайт, и предлагаете ему свой качественный контент для размещения бесплатно или за минимальную стоимость. Почему за минимальную? Потому что ваш контент качественный, и принесет пользу читателям партнерской площадки.

Это эффективный способ заполучить упоминание на свой сайт с целью привлечения ссылочной массы, и, что немаловажно, органического трафика и потенциальных лидов. Именно поэтому имеет смысл искать максимально похожие на ваш проект площадки.

Другие способы линкбилдинга

К другим способам построить ссылочную массу вашего сайта можно отнести:

  • Размещение в новостных ресурсах по соответствующим инфоповодам.
  • Информационное партнерство с похожими на вашу компаниями.
  • Создание видео контента для размещения на Youtube.
  • Проведение конкурсов репостов, когда люди будут писать о вас самостоятельно на своих ресурсах.
  • Проведение бесплатных курсов и вебинаров для потребителей, попробуйте создать крутой бесплатный обучающий контент, который захотят репостить.
  • Попросить плагиаторов вашего контента поставить на вас ссылку.
  • Попросить клиентов публиковать отзывы о вас в их социальных сетях и на специальных сайтах с отзывами.
  • Обмениваться упоминаниями на сайтах-партнерах.

На самом деле, линкбилдинг не ограничивается каким-то списком действий. Это просто работающие идеи, применение которых способно принести вам отличный результат, причем белыми способами.

Серые методики

Серые методики продвижения — это такие способы получать упоминания, честность которых находится под большим вопросом. Однако при продуманном и равномерном применении этих методов вы сможете достичь хорошего результата.Стоит только не переборщить с серыми действиями.

Серые-методички-продвижения

1. Использование 301 редиректа

Используйте редирект 301 только в тех случаях, когда у ваших конкурентов большая ссылочная масса, что мешает вашему продвижению, и вы не хотите использовать спамные ссылки, опасаясь санкций от поисковиков.

2. Социальные пирамиды

Вы можете попробовать прокачку ссылочных прокладок из страниц и сообществ в социальных сетях, каналов на Ютуб, которые имеют ссылку на вас. Так вы нарастите их ссылочную массу, что приведет к увеличению вашего ссылочного профиля.

Этот метод мало используется в 2020 году, поэтому при корректной работе вы сможете достичь неплохих результатов.

Использование социальных сетей для продвижения сайтов и блогов

Варианты продвижения групп в социальной сети Вконтакте

Как поднять популярность в социальных сетях — 5 советов

3. Сеть блогов

Вы можете найти для покупки старые дропы, и расположить на них блоги, в которых будете нативно упоминать свой сайт. Да, это непростой и не совсем белый способ получить упоминания, однако довольно эффективный.

Подводим итоги

Регулярные обновления поисковых алгоритмов привели к тому, что поисковики научились определять спамные ссылки от органических. Теперь за спамное продвижение ваш сайт будет наказан санкциями поисковых систем, а значит вы потеряете все позиции и результаты вашего труда.

Кажется, что черные способы продвижения работают быстро и показывают мгновенный результат в виде наличия ссылок, однако в долгосрочной перспективе черные методы дадут больше вреда, чем пользы.

Чтобы использовать линкбилдинг на полную в 2020 году стоит обратить внимание на следующие действия:

  • Старайтесь избегать спамных ссылок, чтобы не нарваться на санкции поисковых систем.
  • Если решите использовать инструмент крауд-маркетинга, то подойдите к нему со всей серьезностью и тщательно соберите список подходящих тематических форумов.
  • Используйте закупку ссылок только на биржах нового формата, которые сразу предоставят информацию о том, как будет выглядеть ссылка на ваш сайт.
  • Используйте аутрич, чтобы получить упоминания на авторитетных тематических площадках.
  • Взгляните на возможность использования серых методик, однако в разумных мерах.

В основном, инструменты линкбилдинга ничем не ограничиваются. Вы можете тестировать разные способы увеличения ссылочного профиля, и узнать, какие из них принесут максимальный результат именно для вашего проекта. Главное в этом деле — отслеживать полученный результат.

Основные правила по линкбилдингу в 2020 году:

  • Увеличивать количество внешних упоминаний регулярно и равномерно.
  • Следить за тем, чтобы анкоры ссылок были корректны и не спамные.
  • Не продавайте ссылки на своем ресурсе, но обменивайтесь с партнерами упоминаниями в соответствующих разделах.
  • Не покупайте ссылки на площадках запрещенных и спамных тематик, чтобы не испортить репутацию своего ресурса перед поисковыми системами.

Вот так выглядит продвижение с помощью линкбилдинга в 2020 году. Вы можете воспользоваться услугами интернет-маркетинговых или SEO-агентств, чтобы получить максимальный результат, и не нарваться на санкции от поисковиков.

Похожие записи

  • Нет похожих записей