Мета Тег Title — как правильно написать Meta Tag Тайтл
При внутренней оптимизации сайта тег title (заглавие страницы) является самым важным на странице сайта. Продвигая сайт необходимо уделять правильному составлению тега title, грамотно прописывать в нем ключевые слова для поисковых систем.
Так же тег title нужно составлять, так что бы он привлекал посетителей нажать на ссылку сайта в выдаче поисковых систем.
В данной статье мы рассмотрим, как грамотно составлять title, а так же приведу примеры ярко составленных тайтлов.
Ключевые слова в теге Title
Нужно обязательно прописывать продвигаемые ключевые слова в тайтле. Как я уже сказал выше, из всех факторов ранжирования – ключевые слова, которые находятся в этом теге, играют самую важную роль при оптимизации.
Приведу пример, для того что бы было понятно:
В данном случае title оптимизирован под такие слова как: раскрутка сайтов, раскрутка сайта, продвижение сайта, продвижение сайтов, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, оптимизация сайта, оптимизация сайтов, seo.
И при этом он выглядит вполне понятно. Это не означает, что для каждой страницы в тайтл нужно прописывать столько ключевых слов. Такое делается лишь для главной страницы, для внутренних страниц не желательно прописывать более 10 слов на страницу.
Я не говорю что больше нельзя, все можно, только практика показала что чем меньше ключевых слов в тайтле, тем больше весу это дает при поисковом продвижении.
Лучший вариант затачивать 1-3 слова под каждую страницу. Это обычно делается, когда на сайте есть много статей, или много товаров.
А вот пример как не стоит прописывать title:
Длинна тега Title
Поисковая система Google и поисковая система Яндекс показывает в своей выдаче не более 70 знаков с пробелами. То есть нужно стараться делать title длиной не более 70 символов. Как я уже сказал можно сделать и больше, только в выдаче поисковой системы показывать больше 70 не будет.
Уникальность текста в Title
Текст в теге title должен быть уникальным и отличатся от сайтов конкурентов по выдаче. Смотри пример по некоторым запросам:
Желательно добавлять какой то текст после основных ключевых слов, что бы не получалась ситуация такая как на примере.
Так же от привлекательности title зависит, куда пойдет посетитель с выдачи поисковой системы. Если в тайтле указаны конкурентные преимущества, то шансы получать больше посетителей есть, особенно если вы находитесь не на первом месте а например в тройке или десятке.
Тег title – очень важный при внутренней оптимизации сайте, не забывайте его прописывать на своем сайте, делать его уникальным и привлекательным.