Плотность ключевых слов на странице — какая должна быть, как проверить
При продвижении сайта очень важно сделать его оптимизацию, а так же оптимизировать текста на сайте.
В данной статье я расскажу про плотность ключевых слов на странице, как ее можно узнать, и какой процент плотности желательно использовать.
Среди оптимизаторов бытуют разные мнения плотности ключевых слов от 3% до 8%. Но на самом деле все зависит от задачи и от продвигаемого сайтаНапример, если это информационный текст – статья о чем либо, то в таком случае можно процент плотности слов сделать меньше, чем на странице раздела интернет магазина.
Как проверить плотность?
Рекомендуемая плотность ключевых слов на оптимизируемой странице 3-5 процентов.
Что бы ее проверить берем, например текст в 1000 слов, если ключевое слово встретилось 50 раз, то плотность текста будет 5%.
Важно в тексте соблюдать прямое вхождение ключевых слов, например запрос :продвижение сайта, а не продвижения сайтов, или продвижении сайтов.
То есть вхождение ключевого слово которое вы продвигаете.
Текст должен быть в первую очередь понятным для людей, а не поисковых систем, то есть нести свою основную задачу, и соответственно оптимизирован под продвигаемые слова.
Сильно плотно не желательно оптимизировать тексты, так как за это можно получить фильтры от поисковиков.
Как я уже написал оптимальная плотность ключевых слов на странице 3-5 %, и на других страницах сайта что продвигаются.
Плотность ключевых слов так же можно проверить с помощью программы Yazzle
После ввода url страницы в программе она выдает процент плотности ключевых слов.
Оптимизируя текст на страницах сайта желательно не переборщить, лучше что бы плотность ключевиков на странице была меньше, зато текст был интересным и понятным, чем сильно оптимизированное непонятно что.
Помимо платных программ, есть множество онлайн сервисов по проверке плотности ключевых слов, вот ссылки на такие:
http://www.seotxt.com/service/optimizer/
Плотность ключевого слова на странице важно для продвижения сайта, но как я уже не раз упоминал злоупотреблять оптимизацией текста не нужно, в первую очередь тексты рассчитаны для посетителей сайта.