Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

380973551177

Примеры отзывов: 20 проверенных способов оформления отзывов на сайте

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Скриншоты отзывовДля начала вам нужно четко представлять целевую аудиторию вашего бизнеса. Из этого вытекает ваше знание о том, в каком формате эти отзывы аудитории будет интереснее читать.

Также вам стоит понимать, на какие эмоции вы собираетесь вывести вашу аудиторию; какие социальные сети они используют; чего вы хотите добиться в плане конверсии от потенциальных клиентов, а также на каких плюсах вашего товара вы хотите сконцентрироваться.

Формат 1. Скриншоты отзывов из закрытой группы

Если у вас есть чаты или закрытые группы клиентов вашей компании, которые используют ваши товары или пользуются вашими услугами, вы можете предоставить на лендинге скриншоты отзывов. В чем преимущество такого формата? Вы предоставите потенциальным клиентам закрытую информацию, очевидно не для рекламы. Вы покажете настоящие эмоции ваших клиентов, что придаст особую ценность этим отзывам.

Формат 2. Скриншоты отзывов из соцсетей и статистика

Скриншоты отзывов соцсетей

Вы можете собрать скриншоты из ваших социальных сетей, на которых пользователи делятся положительным опытом сотрудничества с вашей компанией или отзывом о ваших товарах. Что касается статистики, то вы можете в подкрепление такому скриншоту предоставить интересные числа и факты о вашей работе. К примеру, количество проданных товаров модели из отзыва за прошлый год. Поверьте, правдивые красивые цифры будут привлекать к себе дополнительное внимание потенциальных пользователей.

Преимущество формата очевидно: вы показываете хвалебный живой отзыв, а в дополнение подкрепляете его фактами. Люди действительно любят факты, так что вы можете воспользоваться отличной возможностью привлечения новых клиентов.

Формат 3. Видеоотзывы

видеоотзывы

Довольные клиенты согласятся предоставить вам видеоотзыв, если вы промотивируете их дополнительным бонусом или скидкой. Если вы находитесь в одном городе, то можете пригласить клиентов к себе в офис, чтобы самостоятельно снять и смонтировать ролик для размещения на странице с видеоотзывами на вашем сайте. Если же нет, попросите пользователей самостоятельно снять ролик, ведь в таком случае вы сможете завоевать у потенциальных покупателей еще больше доверия.

Преимущество формата состоит в том, что вы используете живое видео с эмоциями, а не сухой текст, что также положительно влияет на восприятие потребителями.

Формат 4. Скриншоты FB-постов с изображением личности на фото и видео

Скриншоты постов

Если вы заказывали отзывы или публикации от лидеров мнений, вы можете использовать скриншоты с социальных сетей на своем лендинге. Фото публичной личности, известной в определенной нише, может привлечь дополнительный интерес и доверие у ваших пользователей, так что если про вас писали на страницах лидеров мнений, значит нужно использовать этот контент на максимум.

Преимущества формата: привлечение доверия с помощью упоминания известной личности.

Формат 5. Скриншоты инста-постов

Если в Instagram вы привлекали рекламу у блогеров, значит можно сделать скриншоты их рекламных постов и также разместить на своем лендинге. Таким образом вы покажете своей аудитории довольных блогеров, и может быть среди них будут любимцы конкретных представителей вашей аудитории.

Формат 6. Скриншоты переписки с клиентом

Если ваши покупатели похвалили вашу работу, услугу или товар в переписке, значит с их разрешения вы сможете разместить на посадочной странице скриншот такой переписки. Так же как и скриншоты из закрытой группы, скриншоты личной переписки с клиентом будут очевидно незаказанными, и покажут потенциальным потребителям, насколько можно доверять вашему бренду.

Формат 7. Фрагмент отзыва со ссылкой на полный текст

В случае, если пользователи оставили вам большой отзыв, вы можете предоставить на лендинге короткую полезную выжимку. Однако учитывайте, что должна быть возможность показать пользователю отзыв полностью, чтобы никто не сомневался в достоверности контента.

Формат 8. Фото клиента в бизнес среде + отзыв

Вы можете использовать на посадочной странице фотографию клиента из его офиса. Это будет выглядеть очень убедительно, так как настоящий человек в солидном виде предоставил настоящий отзыв о взаимодействии с вашим бизнесом, а значит вашей компании можно доверять.

Формат 9. Интеграция Google-отзывов на сайт

Если вы уверены в своей репутации, тогда создайте интеграцию отзывов из Google на свой сайт. Пользователи удостоверятся в том, что вы предоставляете настоящие отзывы, ведь на платформе Google отзывы могут быть как хорошими, так и плохими.

Формат 10. Интеграция отзывов из социальных сетей на сайт

Подключение_отзывов_к_каждому_продукту_1

По аналогии с предыдущим форматом, вы можете сделать интеграцию отзывов из аккаунтов социальных сетей вашей компании сразу на сайт. Это будет служить очередным подтверждением авторитетности вашей компании.

Формат 11. Подключение отзывов к каждому продукту

Обязательно используйте возможность для клиентов читать отзывы под конкретными продуктами. Заинтересованных пользователей стоит привлечь к продукту максимально, а блок с отзывами именно об этом товаре может стать отличным подкреплением и дополнительным аргументом в пользу покупки товара.

Формат 12. Ожидаемый результат + примеры работ + отзывы

Создавайте компактные блоки, которые будут содержать полезные отзывы о вашей компании, примеры уже готовых работ у других клиентов, а также приблизительный ожидаемый результат по определенной задаче. Преимущество в том, что вы показываете товар лицом сразу в трех ипостасях: готовые работы, отзывы клиентов, а в дополнение еще и ожидаемый результат после внедрения задачи или продажи продукта.

Формат 13. Работа ученика + его отзыв

Если вы предоставляете образовательные услуги, значит пришло время использовать отзывы ваших учеников, а также примеры их собственных работ. Так потенциальные клиенты увидят, что их работы могут быть на таком же уровне, а значит вы действительно хорошо делаете свое дело в плане обучения.

Формат 14. Лента отзывов

Комбинируйте отзывы из разных социальных сетей и других каналов, чтобы они все вместе выглядели в качестве живой ленты отзывов. Преимущество такого формата в том, что вам не стоит выбирать между разными форматами, а вы сразу сможете использовать их объединение.

Формат 15. Таймлайн отзывов из разных источников

Собирайте отзывы из разных источников по аналогии с предыдущим форматом, но предоставляйте их на лендинге в хронологическом порядке. Так вы сможете предоставить потенциальным потребителям отзывы в порядке их появления.

Формат 16. Скриншоты отзывов из соцсетей на первом экране

На посадочной странице вы можете использовать скриншоты отзывов из всех ваших социальных сетей таким образом, чтобы это было первым, на что обращают внимание. Протестируйте такой формат, чтобы отвлечь внимание от абстрактных характеристик и описаний товара, и сразу предоставить живые отзывы от клиентов.

Формат 17. Отзыв со ссылкой на услугу

Отзыв со ссылкой на услугу

На последнем экране посадочной страницы вы можете предоставить блок с отзывами плюс ссылка на определенный товар. Это может стать уловкой, которая зацепит уходящего с сайта потенциального потребителя.

Формат 18. Видеоотзывы + текстовые интервью

Комбинируйте разные форматы. Подкрепите видеоотзыв расширенной текстовой версией с дополнительными комментариями от вашего клиента.

Формат 19. Видеоотзывы + фотоотзывы

По аналогии с предыдущим форматом вы можете протестировать формат, в котором будут чередоваться фото и видео. Создайте интерактивную галерею, которая привлечет внимание ваших потенциальных пользователей благодаря обилию красок и живых людей.

Формат 20. Отзыв со ссылкой на интернет-магазин компании

Если вы предоставляете услуги для других компаний, к примеру, создаете сайты или дизайны, предоставьте на лендинге свое портфолио, в котором укажите ссылки на применение ваших готовых работ.

Примеры отзывов: 20 проверенных способов оформления отзывов на сайте
5 (100%) 1 Голосов[а]

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей