Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

380973551177

Продвижение низкочастотных запросов — раскрутка НЧ ключевых слов в ТОП 1-10 Google

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Конкуренция во всех прибыльных сферах бизнеса постоянно растет, так же растет и конкуренция по продвижению сайтов по определенным словам.

Многие кто уже столкнулись с этим, понимают, о чем я говорю, а именно о том, что стоимость продвижения высоко конкурентных слов не окупается продажами товаров или услуг.

раскрутка низкочастотных ключевых слов, продвижение НЧ запросов

Самое главное в продвижение это РЕЗУЛЬТАТ, – который выражается многократной окупаемостью вложений в продвижение сайта.

Даже с небольшим бюджетом на раскрутку сайта можно делать неплохой результат, но нужно подходить немного с другой стороны.

НЧ или низкочастотное продвижение сайтов – это решение для малого и для многих компаний среднего бизнеса.
Если разобраться, то при раскрутке важна посещаемость на сайт потенциальными клиентами, и что бы их привлечь, нужно вывести ряд ключевых слов в топ поисковых систем.

Низкочастотное продвижение – это продвижение в поисковых системах большого количества мало конкурентных ключевых слов, которые зачастую многие не используют при раскрутке.

Важно: основной причиной, почему не используют – потому что продвигать сайт по большому количеству низкочастотных слов намного сложнее, чем вывести в топ 10-20 высоко и средне конкурентных слов. Легче в плане время затрат, но в разы дороже, так как практически все хотят быть по главным ключевым словам своей нише в топе.

низкочастотное продвижение сайтов

Низкочастотное продвижение еще называют длинный хвост (long tail keywords), так как при продвижении, таким образом, мы собираем весь длинный хвост мало конкурентных ключевых слов, но в большом объеме.

нч продвижение, длинный хвост

Такие слова вводят больше 70% пользователей в поисковые системы, а это говорит о том что есть что собирать, и в этом есть большой объем посещаемости если грамотно подойти.

Минимум рисков

Здесь намного меньше рисков, потому что слова менее конкурентны и они попадают в десятку достаточно быстро, по сравнению с высоко частотными запросами. А это означает, что вложения в раскрутку сайта будут отбиваться быстрее.

Более целевой посетитель

Те, кто ищут по общим словам пока еще не определились с тем, что они хотят купить, а люди, которые вводят низкочастотный запрос, например: купить телефон нокиа 6700 киев, он уже точно знает, что хочет и готов сделать покупку.

При низкочастотном продвижении важно работать с внутренней оптимизацией сайта, и для многих сфер бизнеса можно даже не подключать внешнюю оптимизацию.

Как происходит сам процесс продвижения по НЧ запросам:

1.    Подбор ключевых слов

Только мы здесь уже подключаем такие инструменты как База Пастухова и KeyCollector – платные базы ключевых слов.

Подбор ключевых слов при НЧ продвижении один из основных моментов.

2.    Анализ конкурентов и расчет стоимости

Тщательно анализируем вашу нишу, прикидываем затраты на работы и внешние факторы.

3.    Высылаем коммерческое предложение

В коммерческом предложении пишем сроки вывода, ориентировочно прогнозируем рост посещаемости, и стоимость раскрутки.

4.    Заключаем договор

Заверяем нашу договоренность на бумаге.

5.    Оплата услуг

Вы делаете оплату за первый месяц работ, и мы приступаем к продвижению вашего сайта.

После чего мы делаем:

6.    Внутреннюю оптимизацию сайта

Прописываем мета теги, оптимизируем текста, правим код на сайте, делаем перелинковку. Либо пишем вам рекомендации, и ваши специалисты вносят эти правки.

Для того что бы сделать базовую внутреннюю оптимизацию, нужно:

А) подготовить тексты на сайт

Которые будут оптимизированы под продвигаемые ключевые слова, а так же будут нести продающую функцию.

Б) подготовить мета описания

Это описания тегов Title, description, keywords для каждой страницы.

В) внутренняя перелинковка

Если объем ключевых слов большой, то мы обычно ставим специальный скрипт, который помогает грамотно распределить вес по сайту.

Читаем статью: внутренняя перелинковка сайта

7.    Внешнюю оптимизацию

Мы подготавливаем проекты и приступаем к размещению ссылок с других сайтов на ваш сайт. Здесь мы используем как вечные ссылки, так и арендованные, всегда зависит от задач, и всегда заранее можно это оговорить.

8.    Посещаемость растет

Дальше постепенно посещаемость на вашем сайте начинает расти, причем с каждым месяцев больше и больше, примерно за 3-4 месяца она достигает пика, после чего можно взять еще ряд ключевых слов и постоянно показывать рост следствием чего будет продажи с сайта товаров или услуг.

Мы применяем низкочастотное продвижение сайта с 2008 года на своих проектах и на сайтах наших клиентов, это оправдывает затраты и дает хороший результат.

По статистике

После того как мы достигли нормальных результатов по низкочастотным словам, всегда можно взять более конкурентные слова. Так зачастую наши клиенты и делают.

Если вы хотите получать целевых клиентов, и пока не готовы продвигать сайт по высокочастотным словам, то продвижение по низкочастотным запросам самое то, что вам необходимо.

Продвижение низкочастотных запросов — раскрутка НЧ ключевых слов в ТОП 1-10 Google
5 (100%) 5 Голосов[а]

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей