Продвижение туристических сайтов — раскрутка сайта туристического агентства

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

При продвижении любого сайта самая главная задача от продвижения – увеличить посещаемость из поисковых систем, а для владельца сайта увеличить продажи и доход.

Продвижение туристических сайтов, раскрутка сайта туристического агентства

Данная статья про продвижение туристических сайтов, про тонкости данной ниши, и каким образом можно продвигаться и постоянно увеличивать посещаемость.

Для начала нужно определиться с вашей целевой аудиторией,  а именно вы если вы туроператор или турагентство.

Туроператор – в основном создает продукт и продает через ряд партнеров агентств.

Турагентство – продает путевки напрямую клиенту.

Так вот зачастую продвигают сайты турагентств, что бы привлечь побольше потенциальных клиентов, которые купят тур.

Туроператоры зачастую продвигают свои основные направления, что бы поднять имидж, и в некоторых случаях, так что бы привлечь ряд прямых клиентов которые купят тур.

Итак для того что бы начать раскрутку туристического сайта необходимо:

1.    Сделать анализ конкурентов

2.    Подобрать ключевые слова

3.    Сделать внутреннюю оптимизацию сайта

4.    Работать над внешней оптимизацией

5.    Посещаемость начнет расти

6.    Поддерживать позиции сайта и добавлять новые ключевые слова

7.    Работать над самим сайтам и увеличивать продажи

А теперь предлагаю каждый из моментов рассмотреть детально:

1.    Анализ сайтов конкурентов

Для начала читаем статью про анализ сайтов конкурентов, в статье более-менее расписано про то, как это делается.

Анализ конкурентов нужен для того что бы понять какова ситуация, и какую стратегию продвижения стоит применять.

2.    Подобрать ключевые слова

Так же читаем про подбор ключевых слов, если вы хотите это сделать самостоятельно и понять суть и процесс подбора.

Грамотный подбор ключевых слов очень важен, что бы точно попасть в нужную аудиторию, и выбрать максимально продающие слова.

От ключевых слов будет зависеть посещаемость. После подбора ключевых слов мы формируем семантическое ядро сайта (список всех слов распределенных по страницам сайта).

Будущая посещаемость туристического сайта будет зависеть от подобранных ключевых слов, так что этому процессу нужно уделять время.

3.    Сделать внутреннюю оптимизацию сайта

Внутренняя оптимизация – очень важный момент при продвижении сайта. Прежде чем продвигать сайт необходимо его тщательно оптимизировать.

Про внутреннюю оптимизацию читаем ТУТ.

4.    Работаем над внешней оптимизацией сайта

Просто оптимизировать сайт мало, еще необходимо сделать так что бы другие тематические сайты ссылались на ваш.
Внешняя оптимизация —  проще говоря, работа со ссылками, которые будут вести с других сайтов на продвигаемый сайт турфирмы.

Про внешнюю оптимизацию подробно читаем здесь.

5.    Рост посещаемости

От чего он зависит? От того на каких местах находятся продвигаемые ключевые слова.

Например, продвигая направление по Турции, мы берем порядка 10 основных слов как:

Туры в Турцию, туры в Турцию из Киева, горящие туры в Турцию и так далее

И еще порядка 50 слов менее популярных.

Когда ключевые слова попадают на первые места поисковых систем, с них идет неплохая посещаемость, следственно и продажи с сайта.

6.    Поддерживать ключевые слова и добавлять новые

Мало только вывести ключевые слова на первую страницу поисковых систем, еще нужно их удерживать, так как конкуренты не дремлют.

Так же если мы достигли определенного уровня посещаемости, всегда можно ее увеличить, добавив новые слова в продвижение.

7.    Работать над самим сайтом и увеличивать продажи

Не всегда все хорошо работает даже если у сайта большая посещаемость, многое зависит от удобства самого сайта.
Чем удобнее и проще им пользоваться, подбирать тур или авиабилет, тем больше шансов, что потенциальный посетитель закажет услугу с вашего сайта.

У нас огромный опыт продвижения туристических сайтов, как сайтов тур операторов, так и турагентств. Так же мы консультируем и продвигаем ряд туристических порталов в Украине и России.

Особенно знакомы с нишами: авиабилеты, популярные тур направления: Турция, Египет и другие.

Если вам необходимо качественное продвижение сайта – используйте наш опыт в свою пользу. Мы знаем, как привлекать большую посещаемость в данной отрасли, можем помочь и вам.

Продвижение туристических сайтов — раскрутка сайта туристического агентства
4.8 (96.36%) 11 Голосов[а]

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей

Добавление комментария:

*