Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

380973551177

Продвижение сайта ресторана — SEO раскрутка сайта кафе, ресторана, паба, бара

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Раскрутка и продвижение сайтов для каждой сферы бизнеса требует разного подхода, конечной целью которого будет – результат.

Результат может выражаться в привлечении потенциальных клиентов или в определенной узнаваемости.
раскрутка сайта ресторана, продвижение сайта кафе

Данная статья про продвижение сайта ресторана, про то, как можно к этому подойти, что бы получить максимум отдачи.

Мы будем рассматривать:

1. SEO продвижение сайта ресторана

2. Контекстную рекламу

3. Рекламу в социальных сетях

4. Рекламу в блогах

5. Размещение на тематических сайтах

А теперь рассмотрим каждый пункт детально:

1. SEO продвижение сайта ресторана

Для того что бы привлекать посетителей из поисковых систем, необходимо вывести ряд ключевых слов на первую страницу (на первые места) результатов поиска.

Для того что бы была нормальная отдача нужно брать не 10 основных слов, а и низкочастотные запросы. Про низкочастотное продвижение читаем тут.

SEO продвижение сайта ресторана

Как мы видим на схеме я указал основные направления, куда можно двигаться с точки зрения SEO, а теперь рассмотрим все детально.

А) Основные ключевые слова

Давайте представим, что ресторан находится в Киеве, или в области, и нужно привлекать аудиторию именно отсюда.
Основными ключевыми словами будут:

рестораны Киева

ресторан киев

ресторан в Киеве

и еще порядка 20-30 ключевых слов, по которым реально есть посещаемость и заходы из поисковых систем.

Делаем подбор ключевых слов, как в Google, так и в Яндексе.

Б) Средне и низкочастотные ключевые слова

Это ключевые слова такого плана как:

продвижение ресторана нч запросы

То есть берем ключевые слова, связанные с районами и ассоциациями. Их можно собрать для данного примера как минимум пару сотен.

В) Google Maps

Вводя в поисковую систему Google разные запросы, мы часто видим такую картину:

Google Maps

В результатах поиска выводится карты, по которым есть заходы, как на детальную страницу компании, так и на сам сайт.
Для отелей, ресторанов, и других очень важно добавлять при начале продвижения сайт в Google Места.

Так же существует ряд способов, как можно вывести сайт компании или ресторана на первые места на карте.

Выше мы рассмотрели основные методы привлечения посетителей из поисковых систем, которые ищут именно ресторан или рестораны. Если вы уже достигли хорошего результата в этом, то дальше можно еще увеличить аудиторию.

Г) Рецепты

Наверняка если у вас хорошая кухня, на которой трудятся первоклассные повара. На сайте ресторана можно сделать блог или просто раздел, в котором будут публиковаться фото рецепты приготовления блюд, которые делают в вашем ресторане.

Самое главное:

— Вкусно фотографировать

Что бы посмотрев на фото, захотелось покушать или как минимум попробовать

— Делать пошаговые рецепты

Хороший пример пошаговых фото рецептов на кулинарном сайте Cooking.ua

— Призыв к действию

В конце или посредине описания рецепта приглашать попробовать это блюдо в вашем ресторане

Звучит все не убедительно?

А теперь давайте подойдем к статистике. В среднем салат цезарь ищут 100-200 человек в сутки в поисковой системе Google, 70% из них Украина, 42% Киев и Киевская область.

Это только 1 рецепт, а если взять 20, потом еще 5 раз по 20, и вывести все на первую страницу?

Д) Статьи

Так же как и рецепты можно сделать раздел статьи. Но я бы посоветовал и для рецептов и для статей сделать блог и все в нем публиковать.

Статьи на разные темы, которые могут заинтересовать потенциальных посетителей вашего ресторана.

Я обычно сначала подбираю от 100 до 500 ключевых слов под статьи, а дальше распределяю все по статьям.

2. Контекстная реклама для ресторана

Что бы вывести сайт по ключевым словам нужно от месяца и более, но результат нужен всегда быстрее.

Контекстная реклама решает этот вопрос. Так же ее более гибко можно настроить на нужный нам регион.

Если ресторан находится в Киеве, то мы опять же берем те слова что мы подобрали для SEO а так же дополняем сотнями других и заряжаем рекламную контекстную компанию.

Для данного региона я бы использовал Google Adwords и Яндекс Директ.

контекстная реклама ресторана

После подбора ключевых слов можно четко прикинуть бюджет на неделю или месяц, и начинать привлекать потенциальных посетителей.

Важно: для контекстных объявлений использовать продающие тексты, и тщательно составить десятки вариантов объявления. За пару дней – неделю протестировать какие тексты объявлений лучше и сделать на них акцент.

3. Реклама в социальных сетях

В социальных сетях как Вконтакте и Facebook можно еще лучше чем в контекстной рекламе выставить нужную целевую аудиторию.

Например, по полу, возрасту, интересам и многому другому. Это позволяет расходовать бюджет более эффективно.
Практика показала, что в социальных сетях лучше использовать акции. То есть что бы ссылка шла на раздел страницы ресторана, где действует акция. Например:

Заказав 2 пиццы, получаешь 3-ю в подарок. Или 2 суши меню по цене одного.

По сути, реклама в социальных сетях похожа на контекстную, только отображается еще и с картинками.

По цене она примерно такая же, как и контекстная реклама, в Facebook на порядок дороже.

Помимо платной рекламы в социальных сетях можно создать сообщество и развивать его постоянно.

Это может быть:

А) Группа

Б) Публичная страница

Если собрать сообщество не как в примере, а 10-50 тысяч пользователей то можно отлично с ними взаимодействовать и постоянно звать в ресторан.

4. Реклама в блогах

Существуют сотни популярных блогов про рестораны и их обзоры. Зачастую многих блоггеров приглашают сделать обзор ресторана.

Что это может дать?

Новая аудитория узнаете о вашем ресторане. Если будет написано хорошо и честно, то у вас появится новые клиенты. Чем влиятельней и популярный блоггер, тем больше их будет.

5. Размещение на тематических сайтах

Существую так же десятки толковых тематических сайтов. На которых можно за определенную плату разместить обзор ресторана, и периодически публиковать новости о нем.

Прежде чем размещать ресторан необходимо тщательно проанализировать сайт, посмотреть насколько качественная аудитория, а потом уже принимать решения.

Практика показывает, что такое хорошо работает, если выбирать нормальные площадки под размещение.

Раскрутка сайта ресторана это постоянный процесс, требующий определенного опыта, знаний и наработок. А так же постоянно необходимо тестировать, что бы выбирать самое подходящее.

Если вам необходимо продвижение сайта ресторана, обращайтесь к нам, обязательно вам поможем его раскрутить и сделать генератором новых клиентов.

Продвижение сайта ресторана — SEO раскрутка сайта кафе, ресторана, паба, бара
5 (100%) 12 Голосов[а]

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей