Реклама сайта — какой вид рекламы более эффективен? SEO продвижение или контекстная реклама сайта
Если вы всерьез задумались о раскрутке сайта, и хотите понять какая реклама сайта будет для вас максимально эффективна и давать необходимый результат, то данная статья для вас.
В данной статье мы рассмотрим распространенные виды рекламы сайта, покажем какой вид рекламы при меньших затратах дает лучше результат, а так же на что в первую очередь стоит делать акцент.
А теперь предлагаю начать.
Мы рассмотрим такие виды рекламы сайта:
1. Поисковая оптимизация
2. Контекстная реклама
3. Медийная реклама
4. Тиззерная реклама
5. Реклама в социальных сетях
А сейчас детальнее про каждый вид рекламы:
1. Поисковая оптимизация или SEO
Поисковая оптимизация сайта – это продвижение сайта по определенным ключевым словам на первые страницы поисковых систем, таких как Google и Яндекс.
Выглядит поисковая оптимизация так:
Если взять по затратам и возможностью получения результата, то из приведенного списка – это самый доступный и эффективный вид рекламы сайта.
Плюсы
По сравнению с другими видами рекламы дешевле, не нужно платить за каждый переход или показы.
Пользователь находит сайт в поисковой системе только по нужным ключевым словам, более заинтересован и приближен к покупке.
Можно постоянно расширять список ключевых слов и расти в плане посещаемости. Чем больше целевых посетителей – тем больше продаж будет с сайта.
Минусы
Что бы вывести сайт на первую страницы поисковой системы необходимо время. Средний срок вывода ключевых слов 3 месяца. Все зависит от сферы бизнеса и ее конкуренции, а так же и от самих ключевых слов.
2. Контекстная реклама
Это второй по эффективности вид рекламы сайта. Только здесь в отличии от поисковой оптимизации оплата идет поисковым системам и можно точно спрогнозировать результат.
Контекстная реклама — размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление либо рекламный баннер. Размещается как в результатах поиска поисковых систем, так и на сайтах партнерах.
Выглядит контекстная реклама так:
Плюсы
По сравнению с поисковой оптимизацией рекламу сайта можно запустить на следующий день и уже получать потенциальных посетителей.
Большое количество гибких настроек на нужный регион, в любой момент можно остановить и начать рекламную кампанию.
Можно сделать большой охват аудитории с помощью партнерских сайтов сети.
Минусы
Опять же если сравнивать поисковую оптимизацию и контекстную рекламу, то стоимость контекстной рекламы может быть в 3-10 раз дороже.
Важно: мы обычно для наших клиентов используем оба вида одновременно, так как на первых порах поисковая оптимизация не дает нужный результат, а контекстная реклама это компенсирует.
Детальнее про контекстную рекламу ЗДЕСЬ.
3. Медийная реклама
Предыдущие 2 вида рекламы больше нацелены на продажи, а медийная больше на имидж компании. Это возможность рекламировать бренд, или рекламировать товары и услуги для той аудитории, которая недоступна с помощью SEO и контекста.
Медийная реклама – это размещение интерактивных анимационных и мультимедийных баннеров на сайтах разного размера.
Выглядит баннер примерно так:
Плюсы
Большой охват аудитории. Сайтов, которые продают медийную рекламу много, это как крупные порталы, так средние и мелкие тематические сайты.
Минусы
Стоимость такого вида рекламы намного дороже по сравнению с первыми двумя. Но если правильно подходить она тоже может быть эффективна, но менее нацелена на продажи.
4. Тиззерная реклама
Это хороший вид рекламы, но подходит не для всех товаров и услуг.
Тиззер — это небольшой анимированный баннер, по которому с других сайтов переходят заинтересованные посетители на ваш сайт. Она чем-то похожа на медийную рекламу, но как показывает практика — более эффективна в плане переходов.
Выглядит тиззер примерно так:
Плюсы
Так же можно получить хороший охват, и настроить таргетинг. Дешевая по сравнению с баннерной рекламой.
Минусы
Недостаточно площадок для многих тематик сайтов, больше всего распространена для женской тематики.
5. Реклама в социальных сетях
Такие сайты как Вконтакте, Одноклассники и Facebook уже давно вошли в жизнь миллионов людей, реклама на таких сайтах может привлечь нужную аудиторию.
Реклама в социальных сетях – в основном это та же контекстная реклама, только на сайтах социальных сетей.
Реклама в социальных сетях выглядит так:
Плюсы
Лучшие настройки таргетинга нужной аудитории. Например, можно настроить не только регион, город, возраст, но и положение, по интересам, и по полу. А во многом это очень важно и меньше бюджет тратится для получения нужного результата.
Минусы
Основной минус это цена. Цена не всегда нормальная, и для таких социальных сетей как Facebook она бывает сильно завышена.
Выводы
Если вам необходима эффективная реклама сайта, я бы сначала порекомендовал использовать поисковую оптимизацию и контекстную рекламу. После того как вы выйдите на нужный уровень продаж, можно экспериментировать и с другими видами.
Мы профессионально занимаемся SEO и контекстом более 5-ти лет, если вам нужны посетители и потенциальные клиенты из поисковых систем – обращайтесь в SEOinUA, мы сделаем все возможное, что бы ваш бизнес развивался с помощью рекламы сайта.