Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

380973551177

Сроки вывода в ТОП англоязычного сайта — время продвижения сайта на английском языке в Google.com

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Я уже писал про англоязычное продвижение сайта, про продвижение сайта в США и про то как раскрутить англоязычный сайт.

сроки продвижение сайта на английском языке, время раскрутки англоязычного сайта

В вышеупомянутых статях о сроках продвижения сайта в google.com мало что сказано. В данной статье я рассмотрю примеры с практики, и какой может быть срок вывода сайта в топ в англоязычном сегменте.

Давайте изначально разберемся, от чего зависит срок вывода сайта в ТОП:

— конкуренция ключевых слов

— возраст сайта

— методы продвижения сайтов конкурентов

— внутренняя оптимизация сайта

— стратегия продвижения и вывода сайта в топ

Это основные моменты от чего зависит срок вывода сайта в топ англоязычного Google.com, а теперь давай рассмотрим детально каждый пункт, после чего я приведу примеры с практики.

1.    Конкуренция ключевых слов

Слова бывают: высоко конкурентные, средне конкурентные и низко конкурентные.

Каждые оптимизаторы определяют их по-разному. Это может зависеть от количества запросов в месяц по статистике поисковых систем, или от количества слов в запросе, или от сложности продвижения.

Например, для тематики essay:

Essay, essays, custom essay, essay help – высоко конкурентные ключевые слова

Essay writing service – средне конкурентное ключевое слово

Narrative essay – низко конкурентное слово

В данном случае определение конкуренции слов взято из опыта продвижения сайта, и оно считается затратами на полученный результат. Даже если слово не сильно запрашиваемо оно может быть очень сложным в продвижении.

Поэтому в просчете стоит учитывать не только количество запросов в месяц, а и то, как продвигаются конкуренты, то есть предварительно делать анализ конкурентов, или уже продвигать нишу, что бы сказать бюджет на глаз.

2.    Возраст сайта

От возраста сайта в зарубежном Google зависит не мало. Чем моложе сайт, тем будет сложнее поднять его в топ. При анализе возраста стоит учитывать не просто дату регистрации доменного имени, но и историю сайта. Так как важно больше ссылки, которые ставились на сайт, а не просто дата регистрации.

Существуют способы, как можно достаточно быстро вывести сайт в конкурентной тематике в топ, даже если сайт новый, но не всегда это проходит.

Чем старше сайт, и если на него есть уже ссылки, тем лучше для его продвижения.

3.    Методы продвижения конкурентов

В англоязычном Google многие продвигают по разному. Кто — то старается брать только качеством, а не количеством (привлечение ссылок на сайт с других сайтов), а кто-то берет количеством.

В любом случае стоит проанализировать сайты конкурентов, перед тем как делать просчет стоимости, что бы понять каким образом лучше продвигаться, что бы занять ТОПовые места в выдаче поисковой системы Google.com

4.    Внутренняя оптимизация сайта

Не секрет что бы без проблем вывести сайт на первые места необходимо грамотно его оптимизировать. Читаем подробно про внутреннюю оптимизацию.

Чем лучше и качественнее оптимизирован сайт, тем лучше это повлияет для работы с внешней оптимизацией.

5.    Стратегии продвижения сайта

У каждой SEO компании есть свои стратегии продвижения сайта, которые оттачиваются постоянно в лучшую сторону, что бы делать максимальный результат для своих клиентов.

И это очень важно в плане стратегии, те кто знает зарубежный сегмент, то многие моменты работаю по-другому в отличии от продвижения в Украине или России.

Мы при продвижении используем как минимум:

Внутреннюю оптимизацию (всегда оптимизируем сайт, как это следует делать)

Постоянно работаем с контентом

Внешние работы (привлечение ссылок):

— ссылки в статях навсегда

— ссылки в блогах

— арендованные ссылки

— сквозные ссылки

— платные директории

— бесплатные директории

— комментарии (для запрещенных тематик)

И другие источники ссылок…

Социальные факторы (в последнее время Google отлично относится к социальным факторам), мы используем привлечение:

Facebook лайков на домен

Facebook shares на статьи и новости

Твиты на домен и на разные нужные страницы

Практически в начале статьи я сказал, что покажу примеры с практики, так вот немного свежих результатов:

dating

Как мы видим такие запросы как ukrainian brides находятся топ 1-3. Срок вывода сайта занял 2 месяца. Домен для сайта так же зарегистрирован 2.5 месяца назад.

Или еще пример:

insurance

Это сложная тематика для продвижения сайта. И сложные ключевые слова, как мы видим на скане позиций наш клиент попал в топ за 4 месяца. По этой тематике в топе находятся такие компании как Geiko и другие, которые входят в топ 100 Fortune компаний.

В среднем SEO компании дают срок от полугода для вывода в топ, так делаем и мы, для таких тематик как insurance, но обычно выводим быстрее и клиент получает продажи раньше запланированного. По-моему это всегда приятно. Пообещать и сделать быстрее и лучше).

Срок вывода англоязычного сайта в топ Google.com

Если подытожить выше написанное, то  средний вывод сайта в топ Google.com – 4 месяца. Это если тематика очень конкурентная и по высоко конкурентным словам.

Если же брать простенькие ключевые слова, то будет быстрее, если брать очень конкурентные слова, например dating то будет дольше.

Если вы хотите узнать срок вывода Вашего сайта в топ Google.com и стоимость продвижения, заполняйте заявку, и мы оперативно сделаем просчет!

Сроки вывода в ТОП англоязычного сайта — время продвижения сайта на английском языке в Google.com
5 (100%) 8 Голосов[а]

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей