Стратегии продвижения сайта — как правильно выбрать метод продвижения

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Для того что бы успешно продвигаться в поисковых системах на начальном этапе необходима четкая стратегия продвижения сайта.

seo стратегия, план продвижения сайтов

Другими словами это план действий по продвижению сайта, который расписан на полугода — год, исходя из возможностей и предполагаемого бюджета.

Продвигать сайт можно как арендованными ссылками, так и вечными ссылками. Оба момента выгодны, но не для всех ситуаций.

Например если у вас интернет магазин и вы хотите как можно быстрее начать получать покупателей, то быстрее эффект можно получить работая с арендованными ссылками, и будет это дешевле в несколько раз.

Стратегии продвижения сайта

Но если, же идет момент о постоянном росте сайта без постоянного увеличения бюджета, то намного выгоднее продвигать ссылками навсегда.

Вот так выглядит самая простая картина по продвижению сайта:

Стратегии продвижения сайта

Для лучшего понимания рассмотрим все моменты детальнее.

1.    Оптимизация сайта

Если проект развивается и растет, значит, у него появляются новые страницы, разделы и так дальше, которым необходима внутренняя оптимизация, а также оптимизация текста сайта.

На начальном этапе важно сделать грамотный подбор ключевых слов, определится со всеми словами на продвижение, и расписать их план вывода. Точно такое расписать врядли получится, все будет ориентировочно, но при работе над сайтом этому плану исполнители и будут следовать.

После того как слова подобраны, необходимо их распределить по сайту и провести грамотную оптимизацию. В таком случае скорость оптимизации всего сайта будет зависеть от крупности проекта.

Если у сайта от 10 до 50 страниц, то это займет, например пару дней, а если от 1000 страниц, то это совсем другая картина.

Для того что бы оптимизировать страницу необходимо не только прописать мета теги, а так же еще и написать текст для каждой страницы. То есть в таком случае подключается работа копирайтера. Она может быть как со стороны исполнителя, так и заказчика.

Обычно в штате компании по продвижению сайтов имеются копирайтеры, как например, есть у нас и за написание контента берется исполнитель.

В таком случае идем просчет исходя из бюджета на продвижение, сколько статей могут быть написаны в месяц, и сколько будет оптимизировано, то есть создается некий план действий на определенный срок.

2.    Вечные ссылки

В данном случае я говорю про ссылки навсегда, то есть те которые оплачиваются разово, и размещены на все время жизни сайта. Как я уже сказал такие ссылки выгодно размещать на продвигаемый сайт, но больше в перспективе, то есть очень быстрых результатов не так быстро можно получить.

Но в таком случае проект постоянно растет, если вдруг прекращается финансирование, проект не упадет по запросам из топа быстро и будет оставаться там еще долгое время. Но суть не в том, что бы останавливать продвижение, а в том что, достигая результата по определенным словам, можно переходить к новым не изменяя при этом объем бюджета на seo.

Ссылки навсегда обычно дороже в 3-5 раз чем арендованные, поэтому перед началом продвижения нужно четко выделить бюджет на месяц и год по затратам на такие ссылки.

Самые популярные форматы вечных ссылок это – контекстные ссылки, постовые (ссылки в блогах) и статьи навсегда.

Контекстные ссылки —  размещаются в контексте статьи, обычно в контексте тематической статьи, и поисковые системы воспринимают их очень даже хорошо, так как выглядят они максимально естественно.

Постовые – ссылки в блогах, размещаются, как и вверху поста, так и внизу поста. Обычно постовые ставят в новых статьях на блоге, и они практически сразу индексируются поисковыми системами, что довольно таки быстро передает вес на продвигаемый сайт.

Статьи навсегда – это размещение вашей статьи с нужными ссылками на других тематических сайтах и не очень.

Выглядят очень естественно, и передают больше всего веса из перечисленных форматов вечных ссылок. Но по цене они тоже дороже, и затраты времени на них гораздо больше, так как необходимо написать статьи, дальше поставить в них ссылки, обычно это по 1-3 ссылки в статьи, а дальше через биржи статей или напрямую найти площадки, и разместить на них статьи.

При продвижении ссылками навсегда желательно использовать все форматы, и это даст лучше эффект чем использовать какой то один из форматов вечных ссылок.

3.    Блог

На сайте желательно, что бы был блог, например как на нашем сайте компании есть блог, статью которого вы сейчас читаете.

Для чего он нужен?

— Для того что бы потенциальным клиентам рассказать о вашем виде деятельности и как вы делаете и подходите к работе.

— Для того что бы взаимодействовать с посетителями, так как есть возможность комментирования статей, и вы оперативно можете ответить на вопросы.

— Для написания статей заточенных определенные ключевые слова для увеличения целевой аудитории сайта

Если блог на сайте грамотно сделан, и на нем есть действительно ценные и полезные статьи, то он может стать отличным источником получения клиентов.

4.    Дополнительный сайт

Этот вариант самый последний, если вы уже выжали по основному сайту максимум посетителей, хотя такое случается очень и очень редко, то можно сделать дополнительный сайт, который так же будет занимать топ по тем же ключевых словам что и основной.

Например, основной сайт находится в топе поисковых систем по ряду запросов в первой тройке на первой странице, то если вывести туда же дополнительный сайт количество потенциальных клиентов увеличится.

Что бы избежать проблем в будущем при таком подходе, необходимо:

— разместить дополнительный сайт на другом хостинге

— поставить другой номер телефона

— и желательно что бы звонки и заявки обрабатывал другой менеджер, хотя есть примеры и с одним менеджером для 3-х сайтов, и все было нормально

Можно разработать разные стратегии продвижения сайта, все зависит от задач клиента, и бюджета.

Стратегия продвижения сайта – необходима для того что бы спланировать развитие проекта поэтапно, заложить необходимый бюджет и ресурсы для воплощения и следовать ее реализации.

Стратегии продвижения сайта — как правильно выбрать метод продвижения
5 (100%) 6 Голосов[а]

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей

Добавление комментария:

*