Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

380973551177

Трафик от Google: увеличение CTR для сниппетов в поисковике

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Трафик от GoogleПоисковые системы, особенно Google, постоянно развиваются. К сожалению, далеко не каждое нововведение работает в пользу владельцев сайтов или специалистов, которые занимаются их продвижением.

А последние изменения алгоритмов и вовсе могут ограничить трафик из поисковых систем. Это обусловлено сразу несколькими факторами.

Во-первых, исследования показывают, что больше половины кликов приходятся на первые три позиции поиска, что значительно снижает количество переходов на ваш сайт, если он находится на четвертой позиции или ниже.

Во-вторых, общий CTR может снижаться для всех сайтов, вне зависимости от их позиции. Это снижение нельзя назвать критичным, однако оно стабильно продолжается. Таким образом, растет количество запросов с нулевым кликом, то есть поиск, который не завершается переходом ни по одной из представленных поисковиком ссылок. Это связано с тем, что Google показывает запрашиваемую информацию прямо в поиске, особенно ту, которая касается терминов, вычислений и погоды.

К сожалению, современный бизнес очень плотно завязан на поисковых системах, которые предоставляли стабильный и бесплатный трафик. Поэтому вышеупомянутые тенденции могут привести к серьезным проблемам компании, которые сильно зависят от конверсии. В этой статье мы расскажем вам, как справиться с этими непростыми временами и повысить CTR с учетом новых тенденций.

Оптимизация сниппетов

Оптимизация сниппетов

В первую очередь стоит обратить внимание на состояние ваших сниппетов. Правильная их оптимизация позволит вам немного улучшить ваше положение без крупных вложений и сложных стратегий.

Дополнительные ссылки

Один из способов улучшить работу ваших сниппетов — это снабдить их сразу несколькими ссылками. Именно они хорошо привлекают внимание пользователей. Это своеобразный триггер, который будет провоцировать их на клик.

К сожалению, в Google у вас нет прямой возможность редактировать или уж тем более вставлять дополнительные ссылки в результаты поиска. Однако у вас есть две возможности обойти это ограничение:

  • Интерактивное оглавление. В некоторых сниппетах присутствует ссылка «Перейти к разделу», которая перебросит вас на ту часть сайта, где располагается искомая вами информация. Google использует якорные ссылки для распознавания частей контента. Добавить такую ссылку в свой сниппет можно с помощью отдельного плагина или же вручную. Последний метод потребует больше времени и сил, однако вы сможете дать им то название, которое посчитает максимально комфортным для пользователя.
  • Оптимизация дополнительных ссылок. Google может сам добавлять дополнительные навигационные ссылки, если посчитает что они соответствуют запросу. Вы не можете полностью контролировать этот процесс, однако у вас есть возможность повысить вероятность этого путем оптимизации. Например, с помощью оглавления или релевантных блоков контента.

Жирный шрифт

Помимо добавления дополнительных ссылок в сниппеты, вы можете повысить его видимость в поисковой раздаче с помощью жирного текста. Выделенные слова непременно привлекут внимание пользователя. Правда, как и со ссылками, у вас нет прямого контроля над выделением текста.

Однако есть несколько вариантов, которые повысят на это шансы. Учитывайте, что здесь имеется ввиду не форматирование жирным шрифтом самостоятельно.

Таковыми слова выделит сам поисковик, вы можете лишь помочь ему с помощью следующих методов:

  • Учет целевых запросов. Самый простой способ добиться жирного текста в сниппете — это совпадение ключевых слов с запросом пользователя. При этом необходимо использовать ключевое слово более одного раза, чтобы Google мог его распознать. Однако учтите, что это не имеет ничего общего с плотностью ключевых слов. Включите поисковые запросы в верхней части странице: в заголовке, подзаголовках, первых абзацах и в URL.
  • Синонимы. Google уже давно научился обрабатывать запросы не только по точным совпадениям с ключевыми словами, но и по контексту. Поэтому поисковая система может выделить не только ключевые слова из запроса, но близкие к ним по смыслу. Наличие синонимов не только улучшит CTR, но и сделает ваш текст более читабельным и органичным.

Читайте интересную статью: Как увеличить посещаемость сайта — увеличение посещаемости сайта и трафика

Оптимизация контента

Оптимизация контента

Содержание вашего сайта также очень важно для повышения CTR. Правильная оптимизация контента поможет вам не только повысит вашу позицию в поисковой раздаче, но увеличить количество кликов.

Тег Title

Тег Title — это крайне важная часть страницы, которую некоторые до сих пор недооценивают. В том числе, и с точки зрения повышения CTR. Этот тег является основной частью сниппета, поэтому поработать над ним нужно основательно.

Есть несколько хитростей, которые помогут вам создать цепляющий заголовок:

  • Придумайте сразу несколько заголовков и с помощью сплит-тестирования выберите лучший.
  • Придайте заголовку конкретности с помощью точных цифр.
  • Использование тире и двоеточие, как ни странно, повышает кликабельность в среднем на 9%.
  • Вызовите любопытство у пользователя с помощью вопросительного заголовка.
  • Заголовки, имеющие отрицательные слова, работают лучше.
  • Избегайте излишней креативности, сосредоточившись на конкретике.
  • Используйте информационный пробел, но избегайте при этом кликбейт-заголовков.

С помощью вышеперечисленных уловок вы сможете создать действительно заметный заголовок, который поможет выжать максимум из вашего сниппета и привлечь дополнительный трафик.

Читайте интересную статью: Как продвигать сайт SEO: какие ссылки будут эффективными для поискового продвижения сайта

Обновление контента

Постоянно обновляющийся контент не только повысит вашу позицию в поисковой раздаче, но и улучшит CTR. Пользователи так же, как и Google, любят более свежие материалы. Именно для них система указывает дату публикации контента. Однако просто удалить текст и опубликовать его заново, обновив только дату, — не самая лучшая идея. Если Google заметит, что вы опубликовали ранее мелькавший текст, то поисковая система наложит на вас санкции, что сведет на нет любые попытки повысить CTR. Однако при этом полностью переписывать старый материал или писать новый необязательно. Эксперты заявляют, что достаточно обновить лишь 5-10% контента. Этого будет вполне достаточно. Для максимально эффективного использования этого метода, старайтесь как можно чаще отслеживать актуальность вашего контента.

Читайте интересные статьи:

Почему люди не доверяют SEO?

Полное руководство по Google My Business для оптимизации сайта

При этом вам совсем не обязательно отслеживать это вручную.

Существует несколько очень полезных инструментов, которые значительно упростят этот процесс:

  • Animalz Revive. Этот инструмент анализирует трафик определенных страниц вашего сайта и определяет те, которые начали его терять. Таким образом, вы будете точно знать, какие материалы требуют обновления, а какие все еще актуальны.
  • Google Search Console. Это программа, встроенная в поисковую систему, анализирует любые изменения трафика. Вы можете отсортировать те, которые начали терять CTR и максимально оперативно делать обновления.

Итог

Для всех владельцев сайтов, которые сильно зависят от конверсии, действительно настали тяжелые времена. Уровень органического трафика из поисковых систем сокращается, что соответственно приводит к потере прибыли. Однако соблюдая вышеописанные правила и прибегая к некоторым хитростям, вы сможете повысить CTR вашего сайта вне зависимости от места его расположения в поисковой раздаче. Из любой ситуации есть выход, если подойти к решению проблем с умом.

Трафик от Google: увеличение CTR для сниппетов в поисковике
Оцените статью!

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей