6 причин почему люди не доверяют SEO

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Если вы являетесь владельцем малого бизнеса, то наверняка неоднократно слышали советы людей о необходимости изучения SEO, как важнейшего инструмента для продвижения сайта. Мнение может быть неоднозначным на этот счет, но не торопитесь с поспешными выводами. В этой статье мы познакомим вас с главными мифами о понятии СЕО и развеем их, выделив неоспоримые достоинства данной интернет-стратегии.

Почему люди не доверяют Seo

Чтобы коммерческий сайт был популярным и приносил своему владельцу прибыль, необходимо выполнить комплекс мероприятий, направленных на его продвижение. Данные меры объединяет один термин – SEO (search engine optimization). Основной целью действий, направленных на продвижение интернет-ресурса, является достижение максимально высокой позиции в выдаче поисковой системы.

Начинающие предприниматели для реализации интернет-проекта могут использовать уже готовый сайт или шаблон, а также самостоятельно разработать онлайн-площадку. Независимо от этого, каждый ресурс требует последующей оптимизации, для нормального его восприятия главными поисковыми системами. Но люди, которые прежде не сталкивались с SEO-продвижением, с недоверием относятся к данному процессу.

Обычно, сомнения в необходимости СЕО-оптимизации вызваны несколькими мнениями:

  • СЕО-продвижение занимает много времени;
  • оптимизация сайта является технически сложной задачей для самостоятельного выполнения;
  • SEO не гарантирует получение нужного результата.

Поэтому многие владельцы малого бизнеса не спешат проводить СЕО-мероприятия для развития своего интернет-проекта. В данной статье мы подробно рассмотрим основные причины, которые заставляют предпринимателей сомневаться в эффективности SEO.

Содержание:

  1. Отсутствие мгновенного видимого результата.

  2. Длительность реализации SEO стратегии.

  3. SEO-оптимизация – технически сложный процесс.

  4. Штрафные санкции Google.

  5. Потеря популярности бренда.

  6. Увеличение трафика, а не количества клиентов.

  7. Комплексность SEO.

  8. Вывод.

Отсутствие мгновенного видимого результата

Если вы расчетливый предприниматель, то в любом деле, прежде чем инвестировать средства в новое направление бизнеса, должны быть уверены в прибыльности своей затеи. Поскольку рентабельности вложений в SEO приходится ждать немало времени, то владельцы малого бизнеса не видят необходимости внедрять комплекс данных мероприятий по продвижению сайта.

Некоторые бизнесмены, которые вкладывают средства и силы в SEO-оптимизацию своего проекта, очень быстро разочаровываются отсутствием мгновенного результата от seo. Поэтому недолго инвестируют в кампанию по продвижению онлайн-проекта. Но каждый опытный предприниматель с уверенностью скажет, что глупо его сразу ожидать и потребуется немало времени, прежде чем трафик сайта возрастет и появятся новые клиенты.

На самом деле SEO – незаменимая стратегия для развития бизнеса в современном мире. Поэтому ее нельзя игнорировать. СЕО-оптимизация — сложный процесс, который связан с выполнением большого комплекса работ. В этом деле нужно набраться терпения, и результат оправдает все вложенные средства и усилия.

Длительность внедрения SEO-стратегии

Многие предприниматели, которые верят в эффективность СЕО-продвижения сайтов, все равно отказываются от его использования из-за длительности и трудоемкости процессов. Для правильной реализации данной стратегии необходимо одновременно выполнять ряд мероприятий:

Возможно, в связи с занятостью основным видом деятельности, вам не будет хватать времени на реализацию всех вышеперечисленных этапов. Выходом из ситуации может стать аутсорсинг услуг по продвижению сайта у профессионального агентства или частного специалиста. Главное при этом — выбрать надежного и проверенного исполнителя, который гарантирует результат.

SEO-оптимизация – технически сложный процесс

Среди некоторых бизнесменов укоренилось мнение, что СЕО-продвижение сайтов может выполнить только квалифицированный специалист с большим опытом работы. Однако это не так и многие этапы оптимизации способен пройти любой пользователь ПК. Для этого не нужно иметь специальное образование в сфере информационных технологий. Базовые навыки предприниматель может получить после нескольких часов самостоятельного обучения с помощью доступных видеокурсов.

Умение самостоятельно внедрить SEO стратегию может очень пригодиться начинающим компаниям, бюджет которых не позволяет на начальном этапе привлечь сторонних специалистов. При этом выполнение простых требований СЕО оптимизации принесет видимый результат уже через некоторое время. Но хороший результат гарантирован лишь при сотрудничестве с профессионалами, ведь они точно знают, как и что нужно делать!

Штрафные санкции Google

Добиться высокого рейтинга интернет-ресурса можно двумя способами: в результате продолжительной и кропотливой работы над онлайн-проектом или с помощью быстрых технических манипуляций с сайтом и его контентом. Второй метод, как правило, используют неквалифицированные компании-дилетанты, которые стремятся к легкому заработку. При этом сайт с резко возросшим трафиком может попасть под штрафные санкции поисковой системы.

В каких случаях это может произойти:

  • использование неуникального контента;
  • размещение покупных вечных ссылок;
  • резкое увеличение ссылочной массы;
  • скрытый текст на сайте для увеличения количества ключевых запросов;
  • большое количество внешних ссылок на сайте и другое.

Чтобы не попасть в черный список поисковых систем, необходимо заниматься SEO-продвижением самостоятельно либо делегировать эту задачу опытным и проверенным специалистам.

Потеря популярности бренда

Наверное, во время интернет-серфинга вы хотя бы раз сталкивались с такой ситуацией, когда на вводимый в строке поиска запрос среди первых позиций Google выдавал не совсем релевантные сайты. Это свидетельствует о том, что владельцы данных ресурсов смогли «обхитрить» поисковую систему и получить высокие места с некачественным контентом на своих страницах. Поэтому SEO стратегия получила сомнительную репутацию, как инструмент для покупки и накрутки рейтинга.

Но времена изменились и сейчас обойти жесткую фильтрацию поисковиков практически невозможно. Поэтому высокий рейтинг получают лишь те сайты, которые несут пользователям ценную и полезную информацию. Помимо оптимизации содержимого интернет-площадки можно существенно повысить трафик путем улучшения веб-дизайна. Ведь гораздо приятнее просматривать интересующий контент на хорошо оформленной странице.

Увеличение трафика, а не количества клиентов

Один из важнейших этапов SEO продвижения – разработка семантического ядра и правильный подбор ключевых запросов. Недостаточно будет просто использовать наиболее популярные фразы для привлечения большего количества пользователей (конечно, если ресурс не является площадкой для рекламы или размещения ссылок). Крайне важно, чтобы семантическое ядро сайта соответствовало продаваемым товарам или услугам.

Для этого используется тактика таргетинга – определение целевой аудитории, на которую рассчитан продвигаемый продукт. Это поможет увеличить численность клиентов пропорционально возрастающему трафику. Глубокий анализ ключевых слов на основе таргетинга позволит определить, какие запросы уже содержатся на страницах сайта, а какие — необходимо правильно внедрить. В результате, высокая посещаемость ресурса выгодно конвертируется в новые продажи.

Комплексность SEO

Схема ранжирования сайтов при выдаче поисковой системы очень сложна. По некоторым данным для отображения в выдаче Google использует свыше 200 факторов, с помощью которых происходит фильтрация ресурсов. В итоге первые позиции занимают наиболее релевантные запросам сайты. Соответствовать всем используемым для отбора критериям очень сложно. Для этого необходимо выполнять мониторинг обновлений алгоритмов поисковых систем и вносить изменения на сайте, чтобы им удовлетворять.

Компании с внушительным бюджетом имеют возможность нанять специалистов, которые качественно выполнят все работы по SEO-продвижению и добьются высоких рейтингов в выдаче поисковиков. Владельцы малого бизнеса часто вынуждены самостоятельно оптимизировать сайт, не спеша делая шаг за шагом в заданном направлении. На этом этапе важно не опускать руки, продолжать трудиться, и результат не заставит себя долго ждать. Правда, если есть возможность, то старайтесь доверять СЕО-оптимизацию только профессиональным агентствам.

Вывод

SEO-оптимизация действительно является сложным и многоэтапным процессом, для выполнения которого потребуется немало времени, знаний и навыков. При аутсорсинге услуг по продвижению сайта появятся еще и дополнительные затраты. Но все денежные и нематериальные вложения гарантировано окупятся спустя некоторое время. Главное – набраться терпения и не опускать руки в процессе реализации СЕО-стратегии.

Правильная SEO-оптимизация принесет вам множество преимуществ:

  • приводит к привлечению новых клиентов и увеличению продаж;
  • повышает лояльность клиентов, так как менее навязчива, чем интернет-реклама;
  • имеет наиболее доступную стоимость, в сравнении с другими популярными средствами продвижения;
  • повышает конкурентоспособность в конкретной нише бизнеса;
  • позволяет длительное время удерживать высокие позиции в выдаче поисковых систем.

Таким образом, важность SEO-оптимизации нельзя недооценивать. Это — необходимый шаг для развития любого современного бизнеса, тесно связанного с интернет-маркетингом. Поэтому не бойтесь использовать этот инструмент для продвижения своего онлайн-проекта!

6 причин почему люди не доверяют SEO
5 (100%) 2 Голосов[а]

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей

Добавление комментария:

*