**Google Penguin – новый алгоритм поисковой системы Google
Начиная с 24-25 апреля в Украинском Google.com.ua начали изменяться позиции у тысячей сайтов, некоторые в лучшую сторону, но в основном наоборот. Позиции изменялись каждый час.
Если говорить прямо поисковую систему Google не по-детски колбасило.
Немного информации:
Google Penguin – очередной алгоритм поисковой системы Google, который был запущен для того что бы улучшить выдачу поиска. Особенности данного алгоритма это учет ссылок.
В статье, где я перед самим пингвином писал про безанкорное продвижение сайтов, я упомянул ссылку.
В статье блога Гугла пишется, что поисковая система по-другому началась относиться к анкору ссылки.
Основные особенности данного алгоритма:
1. Фильтрует плохие ссылки
2. Фильтрует ссылки с большим процентом прямого вхождения
3. Сильнее реагирует на быстрый рост ссылок
4. Из-за плохого текста (контента) на сайте может понизиться сайт
5. Поведенческие факторы влияют на позиции
Если ваш сайт вылетел по ряду ключевых слов из поиска или сильно позиции спустились на 30-50 е места, то нужно:
А) Работать над самим сайтом
Б) Изменить ссылочную стратегию
А теперь немного детальнее:
А) Работать над самим сайтом
— тексты, желательно переписать или сделать их менее плотными, в плане плотности ключевых слов, сделать их нормальными, читабельными и самое главное уникальными как зарегистрировать салон в картах Гугла
— оптимизировать мета теги, сделать тег Title менее спамным
— дизайн и удобство сайта, от этого много чего зависит, нужно делать, так что бы процент отказов на сайте был как можно меньше, Google такое любит и видит
Б) Изменить ссылочную стратегию
— существенно разбавить общую ссылочную массу не прямыми анкорами, а так же уникальными, у нас в компании сейчас примерно 50% прямых вхождений, и 50% непрямых и безанкорных
— сильно фильтровать плохие сайты
— размещать ссылки на более качественных сайтах (отдача от такого на порядок выше)
Гугл Пингвин – интересный алгоритм, который нам еще до конца непонятен, но определенные выводы уже сделать можно.
Мы постоянно делаем эксперименты, и уже вывели не один сайт наших клиентов после падения.
Если взять общее количество проектов клиентов что мы продвигаем и процент сайтов которые пострадали то это 12%.
Выводы и наблюдения:
— качественные сайты мало пострадали, а большая часть только поднялась в поиске
— те сайты, у которых 10-30 страниц более подвержены данному алгоритму, чем сайты с 500-5000 страниц
— создавая семантическое ядро для продвижения сайта нужно делать акцент на низкочастотное продвижение, если часть ключевых слов вылетит, то основная масса не пострадает
— нужно постоянно обновлять сайт и работать над качественным контентом на нем, даже если это сайт, который продает услуги
Если вас задел Google Пингвин – приходите на seo продвижение к нам, и мы существенно улучшим ваш сайт в поиске. Просто изначально нужно подходить комплексно и смотреть вперед.