Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

380973551177

Органический поиск в Google — «Почему у посадочных страниц меняются позиции»

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Обучающие видеофильмы для вебмастеров от Google всегда отличались информативностью и полнотой ответов на самые разнообразные вопросы пользователей.

Смена страниц

 

Не исключением стал и вышедший недавно, автором которого стал Мэтт Каттс — руководитель службы по борьбе с web-spam. Он дал ответ на интересный вопрос от Сандипа из Индии, волнующий многих.

Почему новая страница с качественным контентом первое время своего существования дает стабильное попадание в TOP Google по 20—50 ключевым словам, однако, в последующие несколько недель эта ситуация меняется и позиции посадочной страницы снижаются?

Пояснения Мэтт Каттс начал с того, что отметил распространенность вопроса и то, что для полноценного ответа на него ему придется рассказать о главных принципах работы поискового алгоритма крупнейшего в мире поисковика.

Он подчеркнул, что создание новой страницы с уникальным, качественным контентом чаще всего рассматривается оптимизаторами как средство для выхода топовые позиции.

Но объемы размещаемой информации ограничены, и если со временем она не обновляется, то рано или поздно любой опубликованный контент «устаревает» для поисковика.

Появление в Сети свежего контента снижает позиции размещенных ранее страниц.

Давайте рассмотрим пример с землетрясением. Сразу после него люди имеют мало информации и она «обрывочна». С ее помощью невозможно составить целостную картинку.

Но буквально уже через 10 минут в новостях появляется все больше релевантных тематике новостей. А еще через пару часов вы уже сможете без труда узнать множество деталей от очевидцев и ученых.

То же самое происходит и с любой другой информацией — когда ее передает множество людей одновременно весьма сложно обнаружить первоисточник. Если через час, день или недель вычислить истинного автора уже можно, то в первые минуты сделать это практически нереально.

При первоначальной сортировке вашего нового контента и присваивании ему рангов происходит аналогичная ситуация. Когда вы видите посадочную страницу в ТОПе, это означает лишь то, что в данный момент поисковый алгоритм решил, что ваша информация «лучше».

Но пройдет какое-то время, и в индекс попадет другой контент по этой теме, что приведет к пересмотру результатов ранжирования.

Когда это произойдет, поисковик снова переберет массив информации, чтобы выбрать свежий, качественный контент, подходящий под большинство запросов пользователей из разных уголков земного шара».

Мэтт Каттс обратил внимание и на то, что спустя некоторое время после обработки нового контента алгоритм ранжирования начинает использовать и другие факторы и сигналы, которые помогают ему выбрать наиболее релевантные страницы.

Органический поиск в Google — «Почему у посадочных страниц меняются позиции»
5 (100%) 3 Голосов[а]

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей