Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

+380990085023

Google рассказал о том, как рассматривают заявки на повторную индексацию сайтов

Google рассказал как рассматривает заявки

Google рассказал как рассматривает заявки

В своем персональном блоге для вебмастеров Google на днях опубликовал сообщение, в котором содержались ответы на типичные вопросы о нюансах подачи заявок на повторную индексацию и деталях того, как осуществляется пересмотр позиций сайта в поисковой системе.

Когда отправлять запрос на повторную индексацию?

Отвечая на вопрос о том, когда необходимо формировать запрос на повторную проверку, представители Google рекомендуют начинать: «Если владелец сайта получил официальное сообщение о том, что его страницы противоречат действующему «Руководству по качеству Google» или нарушения были выявлены ранее.

Применение к сайту «ручных» санкций также требуют повторной проверки. Чтобы индексация прошла успешно, следует выявить нарушение, ликвидировать его и только после этого отправить в Google очередную заявку на проверку».

 

Еще один типичный вопрос звучит как «Можно ли отправлять запрос о пересмотре позиции ресурса, если на его рейтинг повлиял изменившийся алгоритм поиска?».

Официальный представитель компании отвечает: «Запрос может быть отправлен только в отношении сайтов, которые были «чищены вручную». Если рейтинг ресурса снизился автоматически, то смысла отправлять заявку — нет. Запрос может быть уместен в том случае, когда вебмастер не до конца уверен в том, что конкретно повлияло на позиции сайта, устранил вероятные ошибки и недостатки, и готов к перепроверке».

Качество ссылок

Оценка качества входящих ссылок так же волнует вебмастеров. По этому поводу Google дал следующий ответ: «Оценка качества входящих ссылок начинается с отчета «Ссылки на ваш сайт», который можно найти в Google Webmaster Tools.

Туда автоматически попадают все ссылки на ваш ресурс, который нашел в сети Googlebot во время сканирования и индексации. При нахождении некачественных ссылок можно применить инструмент Disavow links (отклонение ссылок), чтобы удалить их полностью.

Осторожно добавляйте ссылки в инструмент, чтобы не удалить нужные». Для сайтов спамеров применять функцию «отклонения ссылок» и на доменном уровне — в этом случае Google будет игнорировать ссылки на каждой странице такого ресурса.

Как убрать некачественные ссылки с самого сайта? На этот вопрос специалисты компании отвечают: «Первый этап состоит в их выявлении. Следующее действие — удаление линков, используя атрибут nofollow. Его функция состоит в блокировании перехода на описанную страницу или по конкретно указанной ссылке.

Что указывать в запросе на пересмотр рейтинга?

Многих так же интересует, что следует указывать в запросе на пересмотр рейтинга ресурса. Отвечая на этот вопрос, представители Google обратили внимание на то, что в заявке нужно предоставить как можно более подробную информацию о том, что за нарушения были выявлены и какие работы по их ликвидации проведены. Если вы прикладываете к запросу документ, убедитесь, что он может быть легко открыт сотрудниками компании для рассмотрения.

Каковы сроки обработки заявок?

И, наконец, вебмастера интересуются тем, сколько времени займет обработка заявки о повторной проверке ресурса. В блоге компании обратили внимание на то, что точного ответа на этот вопрос дать нельзя.

Сроки будут зависеть от качества сайта и комплексной оценки проблем. В среднем проверка занимает несколько дней, но иногда на нее может потребоваться гораздо больше времени, и к этому надо быть готовым. «Учитывайте, что каждая заявка обрабатывается нашими специалистами вручную» — сообщили представители Google.

Похожие записи

  • Нет похожих записей