Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

+380990085023

Изменит ли ранжирование без учета ссылок в Яндексе украинский рынок?

В декабре 2013 года на конференции IBC Russia, Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска «Яндекс» сделал заявление об окончании ранжирования сайтов по ссылочной массе. Предполагалось, что вначале нововведение коснется только московских сайтов, где ранжирование перестанет учитывать ссылки с начала 2014 года. Садовский заверил, что качество поиска от этого не пострадает, так как на долю «ссылок» приходилось лишь 50 из 800 факторов ранжирования.

Может ли это изменение существенно повлиять на украинское web-пространство? В «Яндекс.Украина» пока не сказали ничего, что могло бы насторожить украинских SEO-специалистов, но все-таки их продолжает волновать, как отреагирует рынок, если ранжирование страниц по ссылочному фактору прекратится?

Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo прокомментировал эту ситуацию для редакции интернет-издания AIN.UA. Он считает, что ажиотаж вокруг нового алгоритма ранжирования создан искусственно и является просто «шоковым элементом».

Горлач напомнил, что за последние годы влияние ссылок на продвижение снизилось и украинским сайтам не придется пережить неожиданное потрясение.

Игроки московского рынка пока с осторожностью относятся к отмене ранжирования по ссылкам и не исключают его из своего арсенала инструментов SEO.

Большое число факторов ранжирования затрудняет эксперимент по учету влияния ссылок. Многие эксперты полагают, что если совсем отменить ранжирование по ссылкам, то невозможно сделать адекватными результаты поиска.

Роботы поисковых систем «умнеют» с каждым днем и учатся распознавать полезный для людей контент. Чем лучше организована навигация по сайту, чем комфортнее на нем чувствует себя пользователь, тем выше вероятность, что сайт продвинется в ТОП в поисковой выдаче.

Поисковые системы оценивают и то, откуда посетитель попадал на сайт (здесь сложно обойтись без ссылок) и то, сколько он провел времени на каждой странице, что делал.

На основании этого делается вывод о том, нашел ли клиент нужную информацию. Внимание уделяется дизайну, наличию графики и видео, возможности скачать нужную информацию, удобству заполнения онлайн форм.

Если «Яндекс» изменил алгоритм, то это значит, что нужно пересмотреть приемы улучшения качества сайта, все большое внимание уделять контенту.

В целом, те компании украинского рынка, которые использовали комплексный подход к продвижению, могут не опасаться за свое будущее, и причин резко отказываться от ссылок, пока, нет. Что касается закупки ссылок, то, безусловно, нужно пересмотреть ее стратегию и особое внимание обратить на качество.

Ссылка на видео с конференции:

http://www.youtube.com/watch?v=bUIaTMSx6ww

Похожие записи

  • Нет похожих записей