Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

+380990085023

Комплексный подход к интернет-маркетингу — 7 основных моментов

Вслед за бурным развитием Интернета в последние два десятилетия, захватывающим все новые сферы нашей жизни, наблюдается стремительный рост активности в области интернет-бизнеса.

В него приходит множество новичков, и немалая их часть терпит неудачи, в первую очередь связанные со слабым пониманием роли и механизмов интернет-маркетинга.

В наше время конкуренция в интернет-бизнесе достаточно высока, и для успеха в нем необходим комплексный подход к маркетингу, который обычно включает несколько важных составных частей:

* комплексный аудит сайтов

* внутренняя оптимизация

* поисковое продвижение сайтов в Интернете

* реклама в Интернете (контекстная, баннерная и прочая)

* реклама в СМИ

* продвижение на форумах, вирусный маркетинг

* продвижение в социальных сетях

Первые два пункта имеют особое значение, и как раз им нередко уделяется недостаточно внимания. Без них работы по продвижению сайта могут оказаться малоэффективными.

Сайт, который нелогично устроен или неудобен с точки зрения пользователя, будет оставаться малопосещаемым, так как небольшой процент пользователей захочет вернуться на него или порекомендовать знакомым.

То же самое можно сказать о сайте, структура которого не является достаточно правильной с точки зрения поисковых систем. Он будет плохо индексироваться и, как следствие, не займет нужные позиции в релевантных поисковых запросах.

Хотя поисковое продвижение (SEO) нередко используется чуть-ли не как синоним интернет-маркетинга, важно понимать, что это не совсем соответствует реальному положению дел.

SEO далеко не всегда является лучшим способом продвижения, и действительно хорошие результаты дает в сочетании с методами прямой рекламы.

В хорошо организованной рекламной кампании идет постоянный анализ отдачи от разных методов продвижения и перераспределение средств между ними на разных этапах продвижения.

В последнее время возрастает роль рекламы в социальных сетях.

Популярность таких сервисов, как Instagram, Youtube, Facebook постоянно увеличивается, и уже сегодня многие добиваются конкурентного преимущества за счет грамотного использования их возможностей.

Похожие записи

  • Нет похожих записей