Комплексный подход к интернет-маркетингу — 7 основных моментов
Вслед за бурным развитием Интернета в последние два десятилетия, захватывающим все новые сферы нашей жизни, наблюдается стремительный рост активности в области интернет-бизнеса.
В него приходит множество новичков, и немалая их часть терпит неудачи, в первую очередь связанные со слабым пониманием роли и механизмов интернет-маркетинга.
В наше время конкуренция в интернет-бизнесе достаточно высока, и для успеха в нем необходим комплексный подход к маркетингу, который обычно включает несколько важных составных частей:
* комплексный аудит сайтов
* внутренняя оптимизация
* поисковое продвижение сайтов в Интернете
* реклама в Интернете (контекстная, баннерная и прочая)
* реклама в СМИ
* продвижение на форумах, вирусный маркетинг
* продвижение в социальных сетях
Первые два пункта имеют особое значение, и как раз им нередко уделяется недостаточно внимания. Без них работы по продвижению сайта могут оказаться малоэффективными.
Сайт, который нелогично устроен или неудобен с точки зрения пользователя, будет оставаться малопосещаемым, так как небольшой процент пользователей захочет вернуться на него или порекомендовать знакомым.
То же самое можно сказать о сайте, структура которого не является достаточно правильной с точки зрения поисковых систем. Он будет плохо индексироваться и, как следствие, не займет нужные позиции в релевантных поисковых запросах.
Хотя поисковое продвижение (SEO) нередко используется чуть-ли не как синоним интернет-маркетинга, важно понимать, что это не совсем соответствует реальному положению дел.
SEO далеко не всегда является лучшим способом продвижения, и действительно хорошие результаты дает в сочетании с методами прямой рекламы.
В хорошо организованной рекламной кампании идет постоянный анализ отдачи от разных методов продвижения и перераспределение средств между ними на разных этапах продвижения.
В последнее время возрастает роль рекламы в социальных сетях.
Популярность таких сервисов, как Instagram, Youtube, Facebook постоянно увеличивается, и уже сегодня многие добиваются конкурентного преимущества за счет грамотного использования их возможностей.