Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

380973551177

Ограниченный бюджет — что делать если на SEO нет денег

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Реклама в наши дни самый мощный инструмент торговли. Каждая компания ежемесячно отдает огромную долю своего бюджета на пиар продукта. Зачем? Для того чтобы увеличить трафик, а вследствие этого пополнить свою “копилку”.

Социальные сети, раскрутка сайта, рекламные баннеры, интернет площадки – все это так или иначе связано с рекламой.

Но есть и стартовые компании, которые не готовы платить за продвижение своего продукта, посредством этого инструмента, потому что не хватает на это финансов. Как быть и что делать в таких ситуациях?

Малые компании, которые только набирают обороты на рынке, имеют затруднения с продажами своего продукта. Связано это с тем что такие фирмы мало кому известны.

Увеличить спрос на рынке поможет довольно эффективный способ, такой как – бесплатная реклама.

Интернет на данный момент можно назвать почти неконтролируемым пространством, где можно найти сотни способов рекламы, однако они будут нелегальными, что-то вроде пирамиды MMM.

Но не все так плохо, как кажется, есть и прозрачные, не менее эффективные инструменты продвижения.

Социальные сети

Интернет сообщества могут насчитывать сегодня огромное количество людей, оформивших подписку. За счет подобных интернет площадок можно обзавестись потенциальными клиентами. Так или иначе подобные ресурсы имеют спрос на рынке и дают необходимый результат.

Раскрутка сайта в Google

Таким методам прибегают все больше и больше компаний, которые заинтересованны в увеличении прибыли и трафика на свой сайта. Продвижение сайта сейчас очень тяжёлый и трудный процесс, советуем обращаться в нашу. Компанию специализируется на интернет маркетинге.

Площадки для бесплатных объявлений

Данный инструмент хорош тем, что посещаемость на таких ресурсах довольно большая и процент того, что ваш товар будет замечен очень высок. Не стоит забывать о том, что подобные сайты не берут никакой комиссии за размещение объявлений, и сама сделка происходит напрямую от продавца к покупателю.

Бартерный способ рекламы

Суть инструмента в том, что происходит некий взаимообмен, то есть одна компания публикует у себя на сервисе рекламу продукта другой, вторая в свою очередь делает тоже самое.

Реклама на форумах

Довольно трудоемкий процесс, который может затянуться на достаточно долгое время. Для эффективного использования этого метода, необходимо какое-то время проявлять активность, то есть участвовать в обсуждениях, вести диалог, но никак не продавать.

После того, как профиль наберет некую популярность, можно пробовать советовать свой товар, но только делать это нужно крайне осторожно.

Все вышеперечисленные инструменты находят свое применение в рекламе, и являются довольно эффективными для малых предприятий. Если бюджет ограничен стоит попробовать один из этих способов.

Ограниченный бюджет — что делать если на SEO нет денег
4.6 (91.11%) 9 Голосов[а]

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей