Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

+380990085023

SEO Блог

20 самых полезных фишек для PPC-специалиста. Настраиваем Google Таблицы самостоятельно

Google Таблицы Google Таблицы — это незаменимый инструмент для PPC-специалиста. Несмотря на то, что в самих таблицах нет ничего сложного, есть несколько фишек, которые помогут значительно упростить работу. В этой статье мы расскажем о 20 таких хитростях, которые сделают использование Google Таблиц более приятным и быстрым. Мы рассмотрим как незаменимые фишки, которые должны быть в арсенале каждого PPC-специалиста, так и более специфические. Далее »

Особенности продвижения сайта статьями: контент-маркетинг и его особенности

Особенности продвижения сайта статьями Одним из самых важных элементов SEO-оптимизации является контент. Его качество не только определяет позицию ресурса в выдаче, но и привлекает новых пользователей, что также является важнейшей целью для любого сайта. О контент-маркетинге и его особенностях мы и поговорим в этой статье, а также поможем оценить качество контента и дадим несколько советов о том, как его правильно использовать. Далее »

Как ключевые слова в названии компании влияют на ранжирование

 Как ключевые слова в названии компании влияют на ранжирование Хотя нейминг может стать довольно серьезным инструментом для рекламной кампании. Ведь главная цель SEO-оптимизации — это привлечь новых посетителей на сайт. И название компании может в этом поспособствовать. Поэтому к выбору наименования бренда необходимо подойти со всей ответственностью. В этой статье мы рассмотрим, как ключевые слова в названии компании влияют на ранжирования, а также поделимся несколькими советами, как использовать нейминг в продвижении. Далее »

Инструкция по Google Search Console

Инструкция по Google Search Console Системы Google постоянно совершенствуются, меняются и обретают новые функции. Google Search Console не стала исключением. Поисковая консоль обрела обновленную версию и обзавелась новыми инструментами. И чтобы не запутаться в обилии новых возможностей, мы подготовили для вас максимально подробную инструкцию по Google Search Console, в которой мы рассмотрим каждый этап работы с этим инструментом от добавления сайта до тонких настроек. Далее »

Падают позиции? Особенности повышения конверсии интернет-магазина

Удобная навигацияИ хоть алгоритмы поисковиков постоянно модернизируются, а тренды меняются, есть огромное количество факторов, которые влияют на рейтинг в выдаче. В этой статье мы разберемся, как правильно анализировать конверсию, а также рассмотрим факторы, которые негативно влияют на продажи. Далее »

Органический поиск в Google — «Почему у посадочных страниц меняются позиции»

Обучающие видеофильмы для вебмастеров от Google всегда отличались информативностью и полнотой ответов на самые разнообразные вопросы пользователей.

Смена страниц

  Не исключением стал и вышедший недавно, автором которого стал Мэтт Каттс — руководитель службы по борьбе с web-spam. Он дал ответ на интересный вопрос от Сандипа из Индии, волнующий многих. Далее »

Изменит ли ранжирование без учета ссылок в Яндексе украинский рынок?

В декабре 2013 года на конференции IBC Russia, Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска «Яндекс» сделал заявление об окончании ранжирования сайтов по ссылочной массе. Предполагалось, что вначале нововведение коснется только московских сайтов, где ранжирование перестанет учитывать ссылки с начала 2014 года. Далее »

Google рассказал о том, как рассматривают заявки на повторную индексацию сайтов

[caption id="attachment_756" align="aligncenter" width="353"]Google рассказал как рассматривает заявки Google рассказал как рассматривает заявки[/caption] В своем персональном блоге для вебмастеров Google на днях опубликовал сообщение, в котором содержались ответы на типичные вопросы о нюансах подачи заявок на повторную индексацию и деталях того, как осуществляется пересмотр позиций сайта в поисковой системе. Далее »