Продвижение бизнеса в социальных сетях — использование в качестве площадки для обратной связи
Появление социальных сетей изменило мир и растворило физические преграды для общения между людьми, находящимися в разных уголках мира.
Пользуясь возможностью бесплатного и доступного общения с друзьями, коллегами, знакомыми, каждый день все большее количество людей проходит процедуру регистрации и заводит себе странички в определенной социальной сети, направленность которой соответствует их интересам.
Маркетологи также недолгое время находились в стороне, и в настоящий момент позиционируют социальные сети как мощный инструмент для продвижения.
Функционалом социальных сетей пользуются для раскрутки и продвижения любого бизнеса, ведь таким образом можно легко найти новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда в сети.
Комплексное продвижение в социальных сетях smm может включать в себя несколько этапов.
Создатели социальных сетей постоянно внедряют инновационные решения на своих сайтах, делая их функционал более широким и мощным. С совершенствованием возможностей социальных сетей растет и эффективность налаживания коммуникаций между представителями бизнеса и потенциальными клиентами.
Размещение рекламы
Применяя функционал социальных сетей для размещения различных маркетинговых материалов, владелец бизнеса может значительно увеличить эффективность рекламных сообщений, ведь сразу после публикации они появятся в новостной ленте пользователей, входящих в группу потенциальных клиентов.
На этом этапе стоит обсудить с маркетологами, которые будут заниматься продвижением бизнесе в сети, критерии отбора пользователей для целевой группы.
Это крайне важный момент, ведь среди миллионов пользователей социальной сети маркетологам предстоит найти людей, который могут быть заинтересованы в деятельности компании.
Ведь при неправильном позиционировании товара или подборе целевой группы эффективность продвижения сведется к нолю.
Использование социальных сетей в качестве площадки для обратной связи
Второй формат продвижения бизнеса в сети предполагает использование социальных сетей для общения с клиентами. Как и рядовой пользователь, компания может создать свою страницу в социальной сети и вовлекать потенциальных клиентов в диалог.
Такой шаг имеет несколько преимуществ, обусловленных психологией продаж. Так, в отличие от передачи информации клиентам с использованием СМИ, общение в социальных сетях позволит получить возможность «обратной связи».
То есть клиент сможет задать представителю компании интересующие вопросы, оставить отзыв о товаре или выразить претензии.
Как показывает практика, люди охотнее оставляют свои отзывы на страницах в социальных сетях, а не на официальных порталах компаний.
Любой формат продвижения бизнеса в социальных сетях предполагает определенную работу со стороны SMM-агентства, специалисты которого должны подобрать правильный набор инструментов для раскрутки компании.