Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

380973551177

SEO без ссылок — продвижение сайта без покупки ссылок, реальность или миф

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

В последнее время в топе поисковой выдачи постоянно попадаются сайты, ссылки на которые не заказывались на биржах, а иногда и вовсе ресурсы, на которые никто не ссылается.

seo продвижение сайта без ссылок, раскрутка сайта без покупки сссылок

Для начала определимся с терминами. Продвижение без ссылок подразумевает под собой отсутствие ссылок, заказанных на специальных биржах. И это не миф.

Для наглядности – при запросе «недорогой ремонт в Харькове» в топе можно увидеть три сайта без каких-либо коммерческих ссылок. Это не смотря на то, что сам по себе запрос достаточно транзакционный и коммерческий.

Для объективности протестируем высокочастотный запрос «межкомнатные двери». Здесь на первых позициях также присутствуют сайты без коммерческих ссылок. Чудеса? Нет, новый тренд. Яндекс и Google не только приветствуют продвижение без ссылок, но и настаивают на этом.

Теперь разберемся, что же нужно для продвижения без ссылок.

Основных момента здесь два:

  1. Внутренние факторы продвигаемого ресурса.
  2. Его поведенческие факторы.

Рассмотрим подробнее.

Внутренние факторы показывают качество сайта. Среди них выделяют:

  • Контент. Он должен быть не только уникальным, но и давать вариативность в поисковой выдаче, в которую вы стремитесь попасть. Проще говоря, если это интернет магазин, то к обычному описанию товаров неплохо будет добавить какую-либо полезную для пользователя информацию, которой на других сайтах нет.
  • Ссылки с сайта. В тексте можно ссылаться на какие-либо другие ресурсы. Если они к тому же сами будут авторитетными, то это станет дополнительным плюсом.
  • Коммерческие факторы. Авторитета сайту добавит и наличие страниц вакансий, контактов, прайс-листа, графика работы. Исследования выявили четкую взаимосвязь между наличием подобной информации на сайте и его итоговым месте в поисковой выдаче. Поэтому не стесняемся, пользуемся научными данными.
  • Удобство. Нужно ли объяснять, что сайт должен обладать хорошей навигацией и понятным меню, чтобы посетитель смог быстро решить свою проблему или просто подольше задержался на ресурсе? Кажется, это уже все давно поняли. Так что идем дальше.

Факторы поведенческие, в общем-то, продолжают тему удобства для пользователя. Они показывают поисковикам, довольны ли посетители ресурсом.

Поэтому первое время после запуска сайта думать нужно в первую очередь о качестве контента, добиваясь максимально высокого места по интересующим ключевым словам. Ссылки же на сайт в этом случае должны появиться и без прямого воздействия (в смысле без покупки на бирже). Посетителей нужно поощрять, если они расскажут о вашем ресурсе на своей странице в социальной сети или в магазине.

Конечно, пару пресс-релизов написать необходимо – но лишь для того, чтобы пользователи узнали, что вы вообще существуете. Не забывайте упомянуть в тексте пресс-релиза свой бренд – если искать начнут именно по нему, то это будет тоже большим шагом в продвижении сайта в целом.

Если сайт действительно заслуживает внимания, наполнен качественным и уникальным контентом, помогает пользователям удовлетворять какие-либо свои потребности, то ссылки на него начнут распространяться и без специальных заказов – посетители сами будут рекомендовать ваш ресурс в социальных сетях и блогах.

Итак, материальная часть усвоена успешно, перейдем к практике.

С чего начать?

Продвижение лучше начинать с запросов низкой частоты (т.е. тех, которые редко ввозят в поисковую систему). Так конкуренция ниже. Если говорить об интернет магазинах, то низкочастотные запросы дают им как раз основной приток посетителей.

Сайты информационной направленности также могут привлекать пользователей по низкочастотным запросам, не прибегая к использованию внешних ссылок.

Главное, повторимся, — это полезные и качественные тексты, которыми посетитель сам захочется поделиться с друзьями и знакомыми. Результат при таком подходе будет значительно лучше, чем если размещать на ресурсе откровенно плохие или средненькие тексты и покупать ссылки.

Риски же уменьшаются – по крайней мере, затраты на продвижение минимальны.

В любом случае ключевым моментом для продвижения без ссылок будет являться высокое качество продвигаемого ресурса. Простенький сайт с десятком страниц продвинуть тоже в принципе можно, но только по названию фирмы, либо если вы предлагаете что-то уж совсем экзотичное или специфичное, чего ни у кого больше нет.

Максимум внимания уделяем внутренней оптимизации сайта, удобству пользователей. Обязательно обращаем внимание на заголовки и описания, изучая, как они выглядят в поисковой выдаче – захочет ли пользователь кликнуть на вашу ссылку и зайти на сайт или без особого интереса побежит глазами дальше.

Сайт со временем будет расти, наполняться качественными и нужными текстами. И уже в последнюю очередь нужно задуматься о внешних ссылках на сайт.

Желательно, чтобы ссылки эти были естественными и отражали искреннее желание пользователя поделиться с другими новым чудесным сайтом. Такие рекомендации приведут вам даже большее количество новых посетителей, чем коммерческие ссылки, увеличивая аудиторию сайта и продвигая его в топе выдачи поисковых систем.

Если Вас действительно интересует качество, Вы можете заказать продвижение сайта и получите бесплатный расчет стоимости раскрутки от компании.

Мы всегда придерживаемся трендов, в продвижении сайтов.

SEO без ссылок — продвижение сайта без покупки ссылок, реальность или миф
5 (100%) 2 Голосов[а]

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей