Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

380973551177

SERM — управление репутацией в поисковых системах или как убрать негативные отзывы в Google

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Как в реальной жизни, так и в интернете репутация играет огромную роль. Особенно это так если мы говорим про компании или политику.

Мало кто хочет видеть негативные отзывы о себе или о компании. Не всегда плохие отзывы это вина самих компаний, очень часто это делают конкуренты, что бы подпортить репутацию.

serm, управление репутацией в google

Данная статья про то, что такое SERM, и каким образом можно управлять репутацией в поисковых системах.
Для начала давайте разберемся, что же такое SERM:

SERM – от английского search engine reputation management, что в переводе означает управление репутацией в поисковых системах.

По нашему опыту были разные ситуации, предлагаю рассмотреть самые распространенные:

1.    Популярный сайт и компания

Активно ведется раскрутка сайта в высоко конкурентной нише, по всем самым сложным и менее сложным ключевым словам он на первых местах. Конкуренты длительное время не могут обогнать, и предпринимают меры подпортить репутацию.

Что делается:

Заказывают или сами пишут плохие отзывы как бы от клиентов, и помогают этим страницам, появится в поисковых системах сразу после названия вашей компании или если вы набираете в поиск «название компании отзывы» такие страницы показываются на первых местах.

Результат таких действий:

Снижение продаж, и если брать англоязычный сегмент, то увеличение процента возвратов. А это сильно может сказаться на бизнесе в целом.

Решение в таком случае:

С помощью инструментов SEO мы делаем, так что бы сначала на первой странице, а со временем и на второй странице выдавались только позитивные отзывы, негативные отзывы будут уже дальше 3-й страницы, что снижает шансы переходов на такие сайты на 99%.

2.    Политика

В политике SERM нужно постоянно, так как тут палка в двух концах. Одни заказывают конкурентов, а другие чистят свою репутацию.

Так вот, представим ситуацию, что честный на сегодня бизнесмен и политик в прошлом промышлял не совсем легальным. И его оппонент, конечно же, воспользуется такой информацией и обязательно подпортит репутацию.

В таком случае нужно быстро реагировать и убирать негатив. Так как есть хорошее высказывание:

Вся информация компрометирующего содержания размещается в Интернете на неограниченный период времени. Чем дольше негатив находится в сети, тем больше вреда он приносит.

А теперь про то, каким образом мы обычно вытесняем с выдачи поисковых систем негатив:

1.    Профайлы социальных сервисов

Facebook, Twitter, Youtube, Blogspot, WordPress.com, blog.com и другие…

2.    Позитивные статьи, размещенные на очень авторитетных сайтах

В статье про продвижение сайта статьями я писал, что можно разместить статью с нужным содержанием на топовых площадках. Мы не раз размещали на топовых СМИ сайтах.

Дальше эту статью по названию компании и ряду ключевых слов выводим в топ.

Таких статей можно сделать 5-10, и вывести на первую страницу поисковых систем такие статьи легко, так как сайты, на которых они размещаются очень авторитетные и вызывают доверие.

3.    Каталоги компаний

Если ваш сайт размещен в тематических каталогах компаний, то мы подтягиваем вверх эти страницы по названию компании.

4.    Сайты работы

Зачастую многие компании постоянно развиваются и ищут новых сотрудников, и создают профайлы для компаний. Мы продвигаем эти профайлы.

Этих методов достаточно, что бы с первой и второй страницы выдавить негативные отзывы. Но задачи бывают разные и под каждую задачу индивидуальные решения.

SERM – это отличный инструмент для решения задач с репутацией в поисковых системах.

Если вас конкуренты достаточно часто и активно закидывают негативом то в таком случае нужно еще:

— мониторить топ 20-50 в выдаче поисковой системы

— быстро реагировать на негатив

Мы предоставляем услугу управление репутацией в поисковых системах, но не беремся за заказы связанные с политикой. Так же мы только убираем негатив, и не в коем случае не занимаемся распространением негативной информации.

И напоследок правдивое высказывание:

Можно потратить годы на создание положительной информации. Но лишь один негативный отзыв способен ее разрушить.

SERM — управление репутацией в поисковых системах или как убрать негативные отзывы в Google
5 (100%) 9 Голосов[а]

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей