Пишите нам:

info@seo.in.ua

По всем вопросам:

380973551177

Ведение контекстной рекламы — что такое контекстная реклама

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Вы создали хороший сайт, наполнили его качественным контентом и теперь необходимо заявить о ресурсе и найти клиентов? Для этой цели отлично подойдет контекстная реклама – самый быстрый способ повысить продажи. Если Вы будете правильно использовать этот маркетинговый инструмент, то инвестиции быстро окупятся.

Что такое контекстная реклама

Этот вид рекламы представляет собой баннер или текстовой объявление, часто расположенные под шапкой сайта, сбоку или снизу станицы. Не побоимся этого слова и назовем контекстную рекламу самым популярным методом рекламы в интернете.  Ведь это тот редкий случай, когда содержание текста напрямую зависит от запроса посетителя.

Перед баннерами ставят прямые цели, в зависимости от которых текст и внешний вид объявления может меняться. Контекстная реклама нужна для:

  • привлечения новых клиентов
  • повышения продаж
  • презентации нового товара или услуге
  • ознакомление с акциями и специальными предложениями

Контекстная реклама отличается высокой эффективностью и ненавязчивостью, ведь она предлагает только то, что нужно клиенту.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Доступность. По сравнению с другими видами рекламы, затраты минимальные, а эффект виден уже через несколько минут.
  • Эффективность.  Поиск потенциальных клиентов, которых интересует именно то, что Вы можете предложить.
  • Мониторинг затрат. Все расходы на рекламную компанию отслеживаются на всех стадиях.

Где размещать рекламу?

Самое удобное и результативное размещение объявлений в крупнейших поисковых системах Яндекс и Google. Контекстная реклама Яндекс Директ вполне может стать основным источником поиска клиентов, изучив целевую аудиторию специалист настроит рекламу в данной поисковой системе.

Контекстная реклама Google Adwords отличная возможность быстро найти клиентов и получить прибыль. Гугл является одной из самых популярных поисковых систем в мире, поэтому сотрудничество с ними всегда нацелено на успех.

Как найти хорошего оператора контекстной рекламы?

Это, пожалуй, ключевой вопрос в работе с данным видом продвижения. Можно заняться введением рекламы самостоятельно, можно привлечь фрилансеров, а можно отнестись ответственно и начать сотрудничество с компаниями, которые гарантируют качество услуги.

Привлечение специалистов сэкономит деньги и силы, ведь работая с контекстной рекламой не один год, профессионалы отлично знают алгоритм качественной работы.

— Начинать работу над проектом, нужно с изучения сайта, услуг и товаров, которые он предлагает, собрать данные и составить семантическое ядро.

— Далее специалист подбирает самую оптимальную для Вашего случая поисковую систему.

— Создание баннеров, настройка объявлений.

— Мониторинг рекламы и ее результатов, внесение поправок при необходимости.

— Создание отчета, Вы сами сможете контролировать, куда уходят средства и что они приносят.

Никогда не подходите к любому виду рекламы, если Вы не знаете особенностей и тонкостей этого дела. Вы только зря потратите деньги и не добьетесь результатов.

Мы успешно вывели на рынок уже не одну компанию, поэтому знаем, что это трудная работа, результаты которой очень радуют. Вы сами сможете выделить бюджет на рекламу, а мы в рамках этой суммы сделаем все возможное, чтобы ежедневно привлекать новых клиентов.

Ведение контекстной рекламы — что такое контекстная реклама
4.6 (92.73%) 11 Голосов[а]

Поделись статьей в социальных сетях — тебе не сложно, нам приятно!

Похожие записи

  • Нет похожих записей