Поисковая оптимизация сайта натяжных потолков: ТОП 10 Google 55 ключевых фраз
Монтаж натяжные потолков «Potolok»:
Продвижение сайта по монтажу натяжных потолков – это работа, включающая в себя оптимизацию ресурса согласно актуальным требованиям поисковых алгоритмов, а также создание качественного уникального контента для продвижения по поисковым запросам.
Что мы сделали для продвижения лендинга компании
Перед нами стояла задача – раскрутить лендинг-пейдж (одностраничный сайт) компании, занимающейся монтажом натяжных потолков.
Для этого мы:
- Разработали семантическое ядро, состоящее из целевых ключевых запросов, соответствующих нише компании «PotolOK» - продажа и установка натяжных потолков в Киеве;
- Создали раздел «Блог» для реализации задачи по продвижению уникальным контентом, где с определенной периодичностью будут публиковаться интересные тематические статьи о натяжных потолках;
- Написали качественные тексты для блога с использованием соответствующих ключевых запросов;
- Оптимизировали карточку компании «PotolOK» в Google Мой Бизнес и прокачали ее;
- Оптимизировали лендинг-пейдж под требования поисковой системе и устранили существующие SEO ошибки;
- Поработали над внешним продвижением через наращивание ссылочной массы.
Какие результаты SEO продвижения сайта компании «PotolOK» были достигнуты
Лендинг-пейдж оптимизировался нашей компанией под 308 ключевых запросов разного уровня частотности.
За 4 месяца нам удалось достичь отменных результатов и попасть в ТОП выдачи поисковой системы:
- 35 ключевых запросов – ТОП-3;
- 55 ключевых запросов – ТОП-10;
- 84 ключевых запроса – ТОП-30.
Особенности продвижения сайта:
Одностраничный сайт — лендинг пейдж. Для успешного продвижения сайта был создан раздел блога, в который публиковались тематические статьи. Также была оптимизирована и прокачена карточка компании в Google мой бизнес.
Ключевых слов в ТОП Google до продвижения:
Ключевых слов в ТОП после продвижения:
Результат SEO продвижения сайта:
Сайт был оптимизирован под 308 ключевых слов.
За 4 месяца работы в ТОП продвинули:
ТОП 3 — 35 ключевых слов = 11% запросов;
ТОП 10 — 55 ключевых слов = 18% запросов.
ТОП 30 — 84 ключевых слов = 27% запросов.