Поисковая оптимизация магазина очков и оптики: от 1240 до 17478 посещений
Интернет-магазин очков “My Glass”:
Продвижение интернет-магазина очков и оптики – это профессиональная работа над улучшением видимости сайта в поисковых системах. Именно из поисковиков интернет-магазины получают наибольшее количество трафика, который превращается в потенциальных покупателей.
Мы работаем с сайтом так, чтобы он высоко ранжировался поисковиками и попадал в ТОП по наиболее релевантным запросам.
Как наша команда работала над продвижением интернет-магазина
- Улучшили структуру ресурса для более удобных онлайн-покупок и поиска товаров;
- Создали качественное семантическое ядро, на основе слов, отвечающих деятельности интернет-магазина – продажа очков и оптики в Украине;
- Написали текстовый контент для целевых страниц магазина – ми используем собственную уникальную методику написания текстов, за счет чего они «нравятся» поисковикам, а также интересны и полезны для потенциальных покупателей;
- Провели внешнее поисковое продвижение – для этого мы нарастили ссылочный авторитет ресурса, за счет размещения обратных ссылок на авторитетных платформах;
- Устранили SEO ошибки, которые мешали сайту;
- Полностью оптимизировали ресурс, чтобы он более высоко ранжировался поисковой системой;
- Дополнили страницы точными мета-тегами с ключевыми словами для ускорения индексации.
Каких результатов получилось добиться
За 10 месяцев профессиональной оптимизации и улучшения работы сайта трафик увеличился в 15 раз:
- до продвижения – 1,240 посещений в месяц;
- после продвижения – 17,478 посещений в месяц.
Результат работы:
Увеличили трафик в 15 раз за 10 месяцев работы
Трафик в месяц до продвижения:
1 240 посещение
Трафик в месяц после продвижения:
17 478 посещений
Результат работы:
Увеличили трафик почти в 15 раз за 10 месяцев работы