Веб-аналитика
Как тратить меньше, зарабатывая при этом больше денег и привлекая больше целевых посетителей?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно выяснить:
• Какова эффективность Вашей Интернет-рекламы?
• Откуда на Ваш сайт приходят самые «выгодные» посетители?
• Сколько посетителей и потенциальных клиентов Вы получили от Ваших маркетинговых действий?
• Можете ли Вы подсчитать финансовую отдачу на каждую вложенную в рекламу гривну?
• Максимально ли результативный выбранный Вами способ рекламирования?
Ответы на все эти вопросы дает веб аналитика.
Веб аналитика – это процесс сбора, измерения и анализа показателей, относительно посещаемости сайта. Эти ответы, в свою очередь, позволяют Вам экономить до 50% на рекламе и более того, увеличить свои продажи, избежав лишних расходов.
Заказывая веб аналитику, Вы получаете комплекс аналитических услуг, призванных определить
самые прибыльные источники привлечения клиентов и степень эффективности Вашей Интернет-
рекламы.
Какую картину Вы получаете в итоге?
— какие и где имеются «проблемные» места на сайте, тормозящие рост продаж
— источники, откуда приходит наибольшее количество посетителей и страницы сайта, которые их
интересуют
— география источников трафика, процент конверсии посетителей в покупателей
— анализ «горячих» областей сайта, выявления проблем удобства навигации
— анализ результативности тех или иных используемых рекламных площадках, рекомендации по
рекламной активности
— многое другое, что позволит Вам снизить стоимость привлечения целевых посетителей и увеличить процент конверсии посетителей в реальных клиентов.
Какие инструменты применяются для сбора и анализа данных?
Мы используем такие инструменты, как Google Analytics, Яндекс.Метрика, WebVisor.
Можно ли самостоятельно анализировать маркетинговую Интернет-активность?
Наряду с веб аналитикой, Вы можете заказать установку и настройку программ Google Analytics, Яндекс.Метрики с тем, чтобы проводить оперативный анализ своими силами.
Закажите веб аналитику и получите ясное видение того, как уменьшить расходы на рекламу и продвижение. Получите максимально четкое понимание, какие источники посетителей Вам выгодны, а какие только «съедают» деньги.
Веб анализ позволит Вам оптимизировать рекламный бюджет и тратить деньги только на то, что действительно приносит Вам прибыль.
Вкладывайте деньги только в то, что приводит Вам клиентов и максимально окупается! Закажите развернутый маркетинговый веб анализ и начинайте зарабатывать больше